Давайте объединяться!

  • 53 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Найти темы
  • Самый общительный пользователь!
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 11 Январь 18
  • Сообщений: 20 554
  • Спасибо: 1451
  • Репутация: 216

#1   Отправлено 12 Апрель 2009 - 01:24

Всем добрый день!
Меня зовут Виктория. Теперь я вместо Наташи буду вести список.

Внесла в список небольшие изменения. Вначале будут идти станции метро, а потом города и веси Подмосковья:)

Пишите, где вы живете (метро или город Подмосковья) и где бываете :baloon_cyan: . Если вы укажете, например, что живете между Новогиреево и Выхино, значит запишу вас на обе станции.

Пишем в одну строчку в формате НИК - ИМЯ (по желанию) - МЕТРО или ГОРОД и дальше остальную информацию, где и как часто бываете.Саморекламу, типа,я врач-приходите ко мне лечиться,вносить не буду!
Спасибо!


Найти очень просто
жмете ctrl+F, появляется окошко поиска, вводите свой ник ( ст метро, район, город.. и ищите на страничке-так вы легко найдете себя и любого другого участника.

Оргов буду помечать жирным курсивом :girl:

Удачи всем нам!

м.Авиамоторная
irina-gir - Ира. Живу на Авиамоторной, Мама (мой супер курьер) у меня живет на Севастопольском пр-те, рядом Нов Черемушки, Профсоюзная, Калужская, Каховская, Севастопольская.
Ромашка 1 - Ирина - Авиамоторная, Балашиха (каждый день проезжаем), Беляево (дочь старшая живет), Ногинск (живем на даче), Электросталь
Бергамотка. Оксана. Авиамоторная. Электрозаводская. Семеновская.


м.Автозаводская
Cristalik - Живу на ВДНХ (ул.Академика Королева). Бываю на м. Автозаводская часто у родителей
bolliza - Живу м. Пролетарская, Автозаводская. В выходные бываю на Тульской, Повелецкой, Таганке.
Фитюлька84 Ира живу между ст.м. Сокол и Октябрьское Поле, работаю Тульская, бываю на Автозаводской. Буду рада общению)))


м.Академическая