Игрушки своими руками

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Найти темы
  • Золотой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 02 Февраль 11
  • Сообщений: 101
  • Спасибо: 0
  • Репутация: 8

#1 Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 23:06

Давайте покажим какие игрушки умеем делать,Поделимся выкройками и ссылками полезными.
Ну и похвастаемся =)
Начну
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Это все что нашла вфотках(надо бы приучить себя все фотографировать)Буду рада помочь-обращайтесь.
*Ознакомьтесь с правилами подписи. Модератор !


Найти темы
  • Люблю этот сайт!
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 01 Ноябрь 10
  • Сообщений: 2 615
  • Спасибо: 31
  • Репутация: 149

#2 Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 13:05

Спасибо за темку)))))Тем более обожаю тильд))))Мне мало чем похвастать, я начинающий тильдоман и обычно жду музу или вдохновение или повод))))Правда хвалилась уже в другой темке)))))Первый зайка для лапочки дочки чтобы когда-нибудь, лет через 25 она нашла его на чердаке и обрадовалась))))Вторые молодожёны вручали конверт на свадьбу и дарились в качестве талисманов семейной жизни.А третий зайка-пупс, шился на рождение племяшки)))

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC02851.JPG
  • Прикрепленное изображение: зайцы молодожёны 2.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC02874.JPG

ИзображениеМой пристрой,платья,юбка, брюки 44-46 рр Тут Детское платье 110рр Здесь

Найти темы
  • Золотой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 02 Февраль 11
  • Сообщений: 101
  • Спасибо: 0
  • Репутация: 8

#3 Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 13:27

Хорошенькие,только у меня не увиличиваются фотографии.Я через радикал всавляю всегда.

Найти темы
  • Люблю этот сайт!
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 01 Ноябрь 10
  • Сообщений: 2 615
  • Спасибо: 31
  • Репутация: 149