Хочу водить машину- но очень боюсь:)

• 90 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Найти темы
  • Живу здесь

#1 Отправлено 09 Декабрь 2011 - 17:28

Всем водительницам привет!!!! Девчат, ну как вы страх преодолевали? А? И был ли он вообще?:) Весной куплю машину и буду заново учится( практики было мало за 5 лет что имею права)а то муж постоянно работает, с ребенком не наездишься далеко от дома.Хочу быть мобильной мамашкой:)
Успокойте мою душеньку, скажите что я не одна такая трусиха:)

Р.S. Темку редактирую. Девочки всем кто тут побывал и до сих пор живет - огромное спасибо! Ваши напутствия и рассказы о себе мне, честно очень помогли. Я - водитель! Набираюсь опыта по- маленьку!
Тема пусть и дальше живет, не сомневаюсь, что она поможет еще не одному человеку!

Сто лет не была на сайте))) за рулём 3 года уже!!! Не представляю как раньше жила без машины))) всем удачи!

Сообщение отредактировал strelka: 09 Сентябрь 2016 - 21:13

Найти темы
  • Живу здесь

#2 Отправлено 09 Декабрь 2011 - 17:53

Просмотр сообщенияstrelka (09 Декабрь 2011 - 17:28) писал:

Всем водительницам привет!!!! Девчат, ну как вы страх преодолевали? А? И был ли он вообще?я вот блондинка натуральная и чувствую себя конкретной блондинкой за рулем:)но.... Весной куплю машину и буду заново учится( практики было мало за 5 лет что имею права)а то муж постоянно работает, с ребенком не наездишься далеко от дома.Хочу быть мобильной мамашкой:)
Успокойте мою душеньку, скажите что я не одна такая трусиха:)