ХВАСТЫ обувь и сумки Ма*с*ко*т*те - Страница 11

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 01 Июнь 09
  • Сообщений: 15 440
  • Спасибо: 104
  • Репутация: 1097

#201 Отправлено 22 Июнь 2009 - 16:00

Просмотр сообщенияevilina007 (18.6.2009, 21:22) писал:

Какой размер сабиков? Сколько см ножка? Спасибо. <_<

Сабо 38 размер, нога 25см.

Найти темы
  • Организатор СП
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 05 Июнь 09
  • Сообщений: 9 633
  • Спасибо: 23
  • Репутация: 482

#202 Отправлено 23 Июнь 2009 - 06:33

Просмотр сообщенияAnyuta129 (12.6.2009, 14:30) писал:

Девчонки, а вот и наши хвастики! Обувь - супер! Огромнейшее спасибо Светлане и её помощницам - девочкам старостам за такую работу, проведенную для нас с вами! <_<

P.S.: Конечно же фото не передает то качество, красоту и удобство этой обуви!

а не подскажете, белые макасы размер в размер ???муж тоже носит 43, но посоветовали 44, вроде как маломерят

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 09 Апрель 09
  • Сообщений: 1 844
  • Спасибо: 2
  • Репутация: 85

#203 Отправлено 23 Июнь 2009 - 19:54

Просмотр сообщениятетьНюра (23.6.2009, 6:33) писал:

а не подскажете, белые макасы размер в размер ???муж тоже носит 43, но посоветовали 44, вроде как маломерят
белые мокасы муж. 41 размер-28.5 см. 42 размер -29 см.

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Сообщений: 1 319
  • Спасибо: 3
  • Репутация: 39

#204 Отправлено 26 Июнь 2009 - 13:40

Девочки, а вообще, попадалась мужская обувь, кот шла в размер? такое ощущение, что вся большемерит? :baloon_cyan:

Сообщение отредактировал Жена Зодчего: 26 Июнь 2009 - 13:46

Чем старше женщина, тем с ней сложней... Она мудрей, хитрей, нежней...И точно знает кто ей в жизни нужен, ходы вперед десятками считает, читает взгляд и даже слабый жест... Запретный плод ее уж не прельщает, она лишь то, что ей по вкусу ест... Изображение


Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 10 Март 09
  • Сообщений: 6 257
  • Спасибо: 10
  • Репутация: 261

#205 Отправлено 26 Июнь 2009 - 13:59

Просмотр сообщенияЖена Зодчего (26.6.2009, 13:40) писал:

Девочки, а вообще, попадалась мужская обувь, кот шла в размер? такое ощущение, что вся большемерит? :baloon_cyan:



Я бы не сказала, все завист от ноги.
Вот пример, Вчера муж мерил вот эти ботинки 28) Мокасины мужские
Модель: 216604-150/83
цена 42,48+%
Всегда носит 44 размер, нога широкая. 44 сели отлично, 43 тоже влезли, но из-за того что нога широкая были тесноваты, они все-таки малек заужены к мысы. А если нога узкая, то мне кажется 43 был бы очень хорошо. Так что все от ноги зависит))))))))))))))
Может кому поможет)))))))))))

Найти темы
  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 26 Июнь 09
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 0
  • Репутация: 0

#206 Отправлено 30 Июнь 2009 - 10:53

Девочки подскажите, очень мучиют сомненья, нога 24,5 см, кокой размер брать вот такие
Прикрепленное изображение: e502aeb394c3t.jpg записалась на 38 размер

Вот эти у меня 37 размер Прикрепленное изображение: 492908b057e8.jpg

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 17 Декабрь 08
  • Сообщений: 1 635
  • Спасибо: 1
  • Репутация: 60

#207 Отправлено 30 Июнь 2009 - 10:54

Просмотр сообщенияtanya11 (30.6.2009, 10:53) писал:

Девочки подскажите, очень мучиют сомненья, нога 24,5 см, кокой размер брать вот такие
Прикрепленный файл e502aeb394c3t.jpg записалась на 38 размер

Вот эти у меня 37 размер Прикрепленный файл 492908b057e8.jpg

Я думаю 38й.

Найти темы
  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 26 Июнь 09
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 0
  • Репутация: 0

#208 Отправлено 30 Июнь 2009 - 10:58

Miz80 спасибо! :baloon_cyan:

Найти темы
  • Сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Сообщений: 2 011
  • Спасибо:
  • Репутация:

# Отправлено Сегодня, 08:11



Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 01 Июнь 09
  • Сообщений: 15 440
  • Спасибо: 104
  • Репутация: 1097

#209 Отправлено 10 Август 2009 - 15:57

Хвастаюсь ботильончиками и пристраиваю.
Очень порнавились, но не подошли по размеру, к сожалению, это видно на фото.
Вымота каблука 10 см,но совсем не ощущается, из-за удобной колодки.
Прикрепленное изображение: _____________.jpg
Размер 39 длина стельки 26 см.

Сообщение отредактировал Эсфирь: 10 Август 2009 - 15:59


Найти темы
  • VIP пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Сообщений: 604
  • Спасибо: 1
  • Репутация: 33

#210 Отправлено 19 Август 2009 - 22:32

Девочки, подскажите. а кто нибудь ботфорты получил? Как они? А вообще меня интересует 40р-р, сколько они по стельки и пойдут ли они на полную икру?

Сообщение отредактировал нанка: 19 Август 2009 - 22:55


Найти темы
  • VIP пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 21 Февраль 09
  • Сообщений: 714
  • Спасибо: 2
  • Репутация: 10

#211 Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 23:36

покажите, сапоги!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ознакомьтесь с правилами подписи! Модератор *Asik*
(нарушение пункта 14 правил подписи – подпункт: 5)
http://sptovarov.ru/...post&p=12406052

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 13 Июль 09
  • Сообщений: 2 539
  • Спасибо: 10
  • Репутация: 113

#212 Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 11:34

Покажу свои сапоги и пристраиваю!!!
ПРИСТРАИВАЮТСЯ! 36 р-р!

Сапоги жен зима 110238-368-545 91,13$ +%=3300р
Очень удобные, каблук не ощущается! Полноразмерные!!!
Каблук 9см, обхват голени-34-36.
Изображение

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 10 Март 09
  • Сообщений: 2 024
  • Спасибо: 1
  • Репутация: 61

#213 Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 22:57

Вот еще один хваст!
Сейчас как раз собирается рядок, поэтому надеюсь инфа будет для кого-то интересной... :)

Изображение

Сапоги очень классные, но я пролетела с размером...
Они на 39,5 или на 40, но на очень широкую ногу или высокий подъем может не подойти. На "обычную :pain32:" ногу или узкую... У меня полный 40й (стопа 26 см) и мне жмет косточку на одной ноге (такая проблема изначально есть...:)). Есть надежда, что растянется, но я решла не рисковать.

Манжет можно завернуть внутрь и тогда будут сапоги без манжета.

Изображение

Ширина голенища: У меня икра 37,5 см. Я могу носить и гормошкой, и поднять голенище наверх, но мне впритык. Наиболее оптимальное до 36 см. Тогда они не будут деформироваться если поднять их наверх ( как на каталожной картинке). У кого икра больше 38 см смогут носить только с гормошкой (как одеты у меня на фотке).

Молнии нет, одеваются как чулок. Эластичная часть ( чулок в полном смысле слова) плотный шерстяной. Очень плотно облегает икру. Это позволяет делать сапоги и выше и ниже ( с гармошкой на щиколотке).

Изображение

Подкладка: стопа и подьем утеплены фланелькой. Очень мягонькой и тоненькой. Нижняя часть голениша до места где к нему прикрепляется чулок не утеплена вообще. Верхняя часть - 2ая кожа (подкладка тоже кожа).
Если отогнуть вязанную часть вниз, то как раз получается утепление там где голенище без подкладки.
Объяснить на словах сложно - сделала фотки.

Изображение

Подошва достаточно высокая 1 см. Как раз на нашу "толи осень-толи зиму". В области каблука прикольно сделана подковка или шпорка ( не знаю как ее назвать). Совсем маленькая, но прикольная.

Изображение

Сапоги очень интересные. Фотки получились более контрастные чем на самом деле.
:pain27:

Сообщение отредактировал VeroChik: 17 Сентябрь 2009 - 10:18


Найти темы
  • VIP пользователь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 19 Декабрь 08
  • Сообщений: 923
  • Спасибо: 1
  • Репутация: 21

#214 Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 00:50

Просмотр сообщенияVeroChik (13.9.2009, 23:57) писал:

Вот еще один хваст!
Сейчас как раз собирается рядок, поэтому надеюсь инфа будет для кого-то интересной... :)

Изображение

Сапоги очень классные, но я пролетела с размером...
Они на 39,5 или на 40, но на очень широкую ногу или высокий подъем может не подойти. На "обычную :pain32:" ногу или узкую... У меня полный 40й (стопа 26 см) и мне жмет косточку на одной ноге (такая проблема изначально есть...:)). Есть надежда, что растянется, но я решла не рисковать.

Манжет можно завернуть внутрь и тогда будут сапоги без манжета.



Молнии нет, одеваются как чулок. Эластичная часть ( чулок в полном смысле слова) плотный шерстяной. Очень плотно облегает икру. Это позволяет делать сапоги и выше и ниже ( с гармошкой на щиколотке).

Подкладка: стопа и подьем утеплены фланелькой. Очень мягонькой и тоненькой. Нижняя часть голениша до места где к нему прикрепляется чулок не утеплена вообще. Верхняя часть - 2ая кожа (подкладка тоже кожа).
Если отогнуть вязанную часть вниз, то как раз получается утепление там где голенище без подкладки.
Объяснить на словах сложно - сделала фотки.



Подошва достаточно высокая 1 см. Как раз на нашу "толи осень-толи зиму". В области каблука прикольно сделана подковка или шпорка ( не знаю как ее назвать). Совсем маленькая, но прикольная.

Сапоги очень интересные. Фотки получились более контрастные чем на самом деле.
:pain27:

Спасибо за такой подробный хвастик. Не зря они мне сразу понравились. Чую пора бежать и забивать свободный размер. Офигенные сапоги!!!
Изображение
Изображение

Найти темы
  • VIP пользователь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 18 Декабрь 08
  • Сообщений: 390
  • Спасибо: 0
  • Репутация: 1

#215 Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 15:06

VeroChik спасибо за хваст.
Хочу эти сапоги с весны. В этот раз прозевала ряд на Мат-ве. Разместите, пожалуйста, свой хвастик и там. Может, совместными усилиями соберем еще рядок.

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 10 Март 09
  • Сообщений: 2 024
  • Спасибо: 1
  • Репутация: 61

#216 Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 15:09

Просмотр сообщенияСавелия (14.9.2009, 16:06) писал:

VeroChik спасибо за хваст.
Хочу эти сапоги с весны. В этот раз прозевала ряд на Мат-ве. Разместите, пожалуйста, свой хвастик и там. Может, совместными усилиями соберем еще рядок.


Я там не зарегистрирована....

Если хотите перешлю все инфу по мэилу с сылками итд... разместите от себя :girl:
Если что - пишите в личку.

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 25 Январь 09
  • Сообщений: 2 879
  • Спасибо: 90
  • Репутация: 136

#217 Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 19:36

Мой хваст. Осенние сапоги взяла 37 размер. объем голенища 36 см+ резинка на растяжку. Длина стопы 23-24 см. (берите погрешность, что нос острый)

На фотки видно, что одна часть сапог лакированная.
Света, огромное спасибо!

Изображение




Изображение

Сообщение отредактировал Кэт7: 15 Сентябрь 2009 - 20:35

Изображение

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 10 Март 09
  • Сообщений: 2 024
  • Спасибо: 1
  • Репутация: 61

#218 Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 22:37

Просмотр сообщенияКэт7 (14.9.2009, 20:36) писал:

Мой хваст. Осенние сапоги взяла 37 размер.
На фотки видно, что одна часть сапог лакированная.
Света, огромное спасибо!

Изображение




Изображение


А что можете сказать по поводу размерности... маломерка?большемерка?
Подъем? На высокий или нет:girl:
Ширина голенища. На какую икру подойдут?
Спасибо!

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 25 Январь 09
  • Сообщений: 2 879
  • Спасибо: 90
  • Репутация: 136

#219 Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 09:06

Просмотр сообщенияVeroChik (14.9.2009, 23:37) писал:

А что можете сказать по поводу размерности... маломерка?большемерка?
Подъем? На высокий или нет:(
Ширина голенища. На какую икру подойдут?
Спасибо!



замеры сделаю вечером и добавлю в хваст. А по поводу размерности: обычный 37 размер ( я у меня вся обувь 37 р). замеры сделала. см выше

Сообщение отредактировал Кэт7: 15 Сентябрь 2009 - 20:36


Найти темы
  • VIP пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 17 Декабрь 08
  • Сообщений: 260
  • Спасибо: 0
  • Репутация: 9

#220 Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 16:03

Просмотр сообщенияКэт7 (14.9.2009, 20:36) писал:

Мой хваст. Осенние сапоги взяла 37 размер.
На фотки видно, что одна часть сапог лакированная.
Света, огромное спасибо!

Изображение

спасибо за хваст :) Классные сапожки, тоже себе заказала во втором ряду. Буду ждать выкупа!

Найти темы
  • Сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Сообщений: 2 011
  • Спасибо:
  • Репутация:

# Отправлено Сегодня, 08:11




  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему