Кожаные куртки из мягчайшей кожи,меховые жилетки,пуховички по приятным ценам. - Страница 47

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта
Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 27 Май 09
  • Сообщений: 1 690
  • Спасибо: 9
  • Репутация: 73

#921 Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 14:58

По моему арту не ответили еще?

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 09 Сентябрь 10
  • Сообщений: 3 438
  • Спасибо: 31
  • Репутация: 465

#922 Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 16:59

Ася, добрый день,

можно узнать по цене 

http://www.paffos.ru...-moncler-2.html

http://www.paffos.ru...ehom-volka.html

http://www.paffos.ru...iki/1224-5.html

Скажите, две последние застегиваются только на две пуговки, боюсь замерзнуть можно...))) И как все три в реале смотрятся? Нужен такой, молодежный вариант. Может что подсоветуете))) В каталоге у вас видела еще подобную куртку с енотом 127а, она наверное самая теплая)  И еще по размеру - у мужа 48 L, здесь какой взять? или нужны замеры (примерить не смогу, т.к. регион)

Сообщение отредактировал tatka32: 07 Ноябрь 2012 - 17:00

Пристрой!
. . .Мегуми 39р-р . . . . . .
(на 39,5-40)
6000руб.
ИзображениеИзображение

Найти темы
  • Золотой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 01 Август 12
  • Сообщений: 187
  • Спасибо: 5
  • Репутация: 55

#923 Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 17:22

Ася, добрый вечер! Понравилась мужская моделька А*рт*ик*ул 0*1*2-2*m, ссылка на сайт:Pa*f*f*os.ru/m*e*n/zimnie-kurtki-i-puhoviki/zimniy-puhovik-moncler-2.html, подскажите где ее можно померить и какое качество дубленки, облегченная она или тяжелая?

Сообщение отредактировал Mantissa: 07 Ноябрь 2012 - 17:23


Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 11 Ноябрь 11
  • Сообщений: 9 402
  • Спасибо: 223
  • Репутация: 708

#924 Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 18:40

Просмотр сообщенияЗлатка (07 Ноябрь 2012 - 14:58) писал:

По моему арту не ответили еще?

Сегодня к ночи ближе постараюсь ответить.

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 06 Октябрь 09
  • Сообщений: 2 010
  • Спасибо: 27
  • Репутация: 107

#925 Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 18:51

Ася, здравствуйте! Тоже интерисует цена на http://www.paf**fos....-moncler-2.html , а также возможность примерки перед покупкой. Приезжали в понедельник вечером туда - хотели с мужем померять. Видели в окне на втором этаже вешалки с куртками, свет горел - но как туда попасть неизвестно. Есть подъезд, но в нем темнотища ужас, мы в него зашли и вышли.. походили вокруг дома и уехали)))) Вот хотелось бы на выходной с вами съезить, если можно, или как можно сделать с примеркой чтобы было?) как отложить - сказать что вы выупите, или можно там расплатиться и забрать? короче непонятно))
Спасибо.

Найти темы
  • Опытный пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 05 Июнь 11
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: 0
  • Репутация: 3

#926 Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 20:01

Здравствуйте.Подскажите цены (не увидели в прйсе)
Заинтересовали: мужская куртка Артикул 03m-2 размер нужен 48 - это куртка-жилетка, рукава отстегиваются?
женская куртка Артикул 1225-2, Артикул 1234-1, Артикул 708
"Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как едущая за ним милицейская машина..."
Изображение

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 11 Ноябрь 11
  • Сообщений: 9 402
  • Спасибо: 223
  • Репутация: 708

#927 Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 12:40

Просмотр сообщенияtetanik (07 Ноябрь 2012 - 18:51) писал:

Ася, здравствуйте! Тоже интерисует цена на http://www.paf**fos....-moncler-2.html , а также возможность примерки перед покупкой. Приезжали в понедельник вечером туда - хотели с мужем померять. Видели в окне на втором этаже вешалки с куртками, свет горел - но как туда попасть неизвестно. Есть подъезд, но в нем темнотища ужас, мы в него зашли и вышли.. походили вокруг дома и уехали)))) Вот хотелось бы на выходной с вами съезить, если можно, или как можно сделать с примеркой чтобы было?) как отложить - сказать что вы выупите, или можно там расплатиться и забрать? короче непонятно))
Спасибо.

Здравствуйте.Я не езжу и о примерках больше не договаривась( Т.к многие просто так приезжают.Примеряйте если найдете в магазинах или рынках,а модель можно выкупить любую.Цену узнаю,какой р-р?

Просмотр сообщенияЗлатка (07 Ноябрь 2012 - 14:58) писал:

По моему арту не ответили еще?

Здравствуйте.Извините,только узнала.17500+8 %

Найти темы
  • Сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Сообщений: 2 011
  • Спасибо:
  • Репутация:

# Отправлено Сегодня, 11:20



Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 11 Ноябрь 11
  • Сообщений: 9 402
  • Спасибо: 223
  • Репутация: 708

#928 Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 12:41

Просмотр сообщения~GRAF~ (07 Ноябрь 2012 - 20:01) писал:

Здравствуйте.Подскажите цены (не увидели в прйсе)
Заинтересовали: мужская куртка Артикул 03m-2 размер нужен 48 - это куртка-жилетка, рукава отстегиваются?
женская куртка Артикул 1225-2, Артикул 1234-1, Артикул 708

Здравствуйте.Пришлите ссылки плиз.

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 06 Октябрь 09
  • Сообщений: 2 010
  • Спасибо: 27
  • Репутация: 107

#929 Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 14:12

Просмотр сообщенияАся Зефиркина (08 Ноябрь 2012 - 12:40) писал:

Здравствуйте.Я не езжу и о примерках больше не договаривась( Т.к многие просто так приезжают.Примеряйте если найдете в магазинах или рынках,а модель можно выкупить любую.Цену узнаю,какой р-р?

Здравствуйте!
Мы бы сами тогда померяли, просто мы не поняли как попасть в этот магазин. Там какая-то турфирма - прям через нее чтоли надо заходить? Попробуем может еще съездить, потому как искать что-то похожее в магазинах - мой муж не решится, он терпеть не может хождения по магазинам, да и я особо не фанатею.. Померять обязательно надо перед покупкой. у него животик и можем ошибиться с размером - не прикольно будет пристраивать такую дорогую вещь)) Размер нужен 50 или 52, модель вот эта http://www.paf**fos....-moncler-2.html
Спасибо)

Найти темы
  • Опытный пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 05 Июнь 11
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: 0
  • Репутация: 3

#930 Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 14:33

Интересуют цены:
мужская - http://www.paffos.ru...ublyonka-2.html
женские: Артикул 1234-1 - http://www.paffos.ru...ima/1234-1.html
http://www.paffos.ru...rnoburki-2.html - у этой спина с мехом?







Просмотр сообщенияАся Зефиркина (08 Ноябрь 2012 - 12:41) писал:

Здравствуйте.Пришлите ссылки плиз.


Найти темы
  • Сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Сообщений: 2 011
  • Спасибо:
  • Репутация:

# Отправлено Сегодня, 11:20



Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 27 Май 09
  • Сообщений: 1 690
  • Спасибо: 9
  • Репутация: 73

#931 Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 18:49

Просмотр сообщенияАся Зефиркина (08 Ноябрь 2012 - 12:40) писал:



Здравствуйте.Извините,только узнала.17500+8 %

Помогите поточнее определиться с размером. Обычно носит р-р 48, иногда 50
ОГ 99 ОТ 90 плечи(по окружности) 109

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 11 Ноябрь 11
  • Сообщений: 9 402
  • Спасибо: 223
  • Репутация: 708

#932 Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 18:52

Просмотр сообщенияЗлатка (08 Ноябрь 2012 - 18:49) писал:

Помогите поточнее определиться с размером. Обычно носит р-р 48, иногда 50
ОГ 99 ОТ 90 плечи(по окружности) 109

Лучше 50,если пограничный.

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 11 Ноябрь 11
  • Сообщений: 9 402
  • Спасибо: 223
  • Репутация: 708

#933 Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 19:04

Просмотр сообщения~GRAF~ (08 Ноябрь 2012 - 14:33) писал:

Интересуют цены:
мужская - http://www.paffos.ru...ublyonka-2.html
женские: Артикул 1234-1 - http://www.paffos.ru...ima/1234-1.html
http://www.paffos.ru...rnoburki-2.html - у этой спина с мехом?


Здравствуйте.Про мужскую узнаю
Вторая ссылка 17000+8 %
Третья курточка двухсторонняя,спина с мехом 21000+8%

Просмотр сообщенияtetanik (08 Ноябрь 2012 - 14:12) писал:

Здравствуйте!
Мы бы сами тогда померяли, просто мы не поняли как попасть в этот магазин. Там какая-то турфирма - прям через нее чтоли надо заходить? Попробуем может еще съездить, потому как искать что-то похожее в магазинах - мой муж не решится, он терпеть не может хождения по магазинам, да и я особо не фанатею.. Померять обязательно надо перед покупкой. у него животик и можем ошибиться с размером - не прикольно будет пристраивать такую дорогую вещь)) Размер нужен 50 или 52, модель вот эта http://www.paf**fos....-moncler-2.html
Спасибо)

Пишу инфу!

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 27 Май 09
  • Сообщений: 1 690
  • Спасибо: 9
  • Репутация: 73

#934 Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 19:43

Заказ на почту отправила

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 08 Апрель 10
  • Сообщений: 1 613
  • Спасибо: 90
  • Репутация: 110

#935 Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:32

Скажите интересует жилет 851-19 чернобурка с норкой какая цена
ИзображениеИзображениеИзображение

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 06 Октябрь 09
  • Сообщений: 2 010
  • Спасибо: 27
  • Репутация: 107

#936 Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 08:52

Ася, спасибо, инфу как померять получила)
Скажите все-же, пожалуйста, цену на него "Размер нужен 50 или 52, модель вот эта http://www.paf**fos....-moncler-2.html"

Сообщение отредактировал tetanik: 09 Ноябрь 2012 - 08:52


Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 11 Ноябрь 11
  • Сообщений: 9 402
  • Спасибо: 223
  • Репутация: 708

#937 Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 14:56

Просмотр сообщенияtetanik (09 Ноябрь 2012 - 08:52) писал:

Ася, спасибо, инфу как померять получила)
Скажите все-же, пожалуйста, цену на него "Размер нужен 50 или 52, модель вот эта http://www.paf**fos....-moncler-2.html"

только узнала.18500+8 %

Найти темы
  • Опытный пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 05 Июнь 11
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: 0
  • Репутация: 3

#938 Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 08:16

Ася, жду от тебя цену на мужскую куртку-желетку http://www.paffos.ru...ublyonka-2.html
А еще подскажи цену на http://www.paffos.ru...rnoburki-1.html
и http://www.paffos.ru...logo-pesca.html
Спасибо.

Найти темы
  • Опытный пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 05 Июнь 11
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: 0
  • Репутация: 3

#939 Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 08:17

А еще вопрос..можно прикупить к куртке пояс корсет, как на моделях?!

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 11 Ноябрь 11
  • Сообщений: 9 402
  • Спасибо: 223
  • Репутация: 708

#940 Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 13:16

Просмотр сообщенияMantissa (07 Ноябрь 2012 - 17:22) писал:

Ася, добрый вечер! Понравилась мужская моделька А*рт*ик*ул 0*1*2-2*m, ссылка на сайт:Pa*f*f*os.ru/m*e*n/zimnie-kurtki-i-puhoviki/zimniy-puhovik-moncler-2.html, подскажите где ее можно померить и какое качество дубленки, облегченная она или тяжелая?

Здравствуйте.Вам не ответила( Сорри 18200+8% .Облегченная.

Сообщение отредактировал Ася Зефиркина: 12 Ноябрь 2012 - 19:13



  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта