268 (10 Октябрь 2018 - 23:02) писал:
очень просим сделать бесплатный забор на 1 отправление на курьерскую доставку, часто нужен курьер, но челочек не может ждать 3-4 дня пока еще несколько человек захотят.
Приходится пользоваться цвз, расценки теже, но вот немного неудобно их вызывать, принимают запросы до 18 часов предыдущего дня, у вас оперативней забирается и доставляется.
Ранее часто вам передавала заказы и не по одному, но когда условия, то все равно уже неудобно.
Может отдельные районы рассмотреть, где живут курьеры или может мимо проезжают, готова курьеру отдавать и в 6 утра до работы, ранее когда с вами работала в моем районе жил курьер, мне даже было удобней вечером ему самой отвозить, когда он с утра приезжал
Дело в том, 268, что курьер приезжает к Вам не просто так - мы платим ему за то, чтобы он забрал Ваши посылки. Если он забирает только одну - нам это просто не выгодно. Доставляя её на адрес мы в итоге почти ничего не зарабатываем, а если везём в ПВЗ, то ещё и доплачиваем свои. Но если вместо одной курьер забирает хотя бы три, то наши расходы, по крайней мере на забор, сокращаются в три раза, если пять - соответственно, в пять раз и т.д. И тогда игра стоит свеч. Да, мы понимаем, что для многих неудобно ждать и копить, и в качестве доброй воли долгое время практиковали бесплатные заборы единичных отправлений, но в прошлом году нам, простите, буквально сели на шею. Многие стали вызывать курьеров чуть ли не ежедневно, отдавая по одному отправлению. Отправителям хорошо - им это ничего не стоит, курьерам, в принципе, тоже - они, конечно, тратят время, но получают за это деньги. И только компания с этого ничего не имеет или, что еще хуже, несет убытки. Но у нас не благотворительный фонд и не Почта России - никто просто так денег на обеспечение процесса доставки (зарплаты, аренда, топливо, связь, упаковка и пр.) нам не даёт. Их нам надо зарабатывать. Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять, как Вы заметили, качественный сервис (насколько это возможно при таких тарифах), и готовы работать ДЛЯ клиента, но мы не готовы работать НА клиента. Поэтому мера вынужденная, не от желания урвать с вас побольше, и мы надеемся на ваше понимание.