Irish@ (16 Ноябрь 2018 - 22:01) писал:
Наташа, огромное спасибо за заботу о нас!!! Я сегодня заскочила на ПВЗ узнать насчет посылки, а ты, оказывается, уже им звонила))) Я не знаю, что ты им говорила, но они сразу записали мой телефон, обещали сразу же позвонить, чтобы я не ждала смс))) Обычно забота организатора об участниках закупки заканчивается при передаче товара на почту/транспортные компании и т.д., что в принципе не противоречит правилам, но тут чисто человеческое отношение, понимание ситуации... Выздоравливай!!! Спасибо за то, что волнуешься за доставку! Я думаю, что мы всё получим вовремя и Басик успеет на день рождения! Спасибо!!!
Ириш, тебе спасибо! Я вдвойне переживаю за мать ребёнка, у моей дочки тоже 20.11 день рождения)) ИМЛ таки накосячили со сроками, задержали посылку в Москве. Не ожидала от них подобной пакости. Позвонила на горячую линию, придала ускорения, и посылка выехала в Курск через Орёл. Собственно сейчас она уже Орёл прошла и едет в Курск. Но до 14.00 не успеет, а твой ПВЗ работает до 14.00. Так что посылка вернётся обратно в Орёл и поедет к вам заново в понедельник. На складе в Орле меня клятвенно заверили, что в понедельник все пушистое семейство будет на месте. Лови их после 14.00. На всякий случай тел. Склада в Орле 84862443070. Они меня там помнят))