Наталька (22 Сентябрь 2017 - 16:10) писал:
Так что же нам делать я так понимаю с браком или подделкой?
Вода как текла желтоватого цвета с неприятным запахом, так и течет.
Это же не моя вина, что вода от фильтра плохая.
Пусть ваш поставщик мне меняет фильтр или вы меняйте мне его.
Я потратила деньги и теперь не могу пользоваться фильтром.
Добрый день.Ознакомьтесь с правилами обмена брака,на первой странице.Участвуя в закупке,Вы соглашаетесь с ее условиями.Последнее было-"На наличие трещин не смотрела, посмотрю."
"Процедура обмена брака стандартная:Вы приносите бракованный картридж,поставщик сдает его на экспертизу в сервисный центр пр-ля.После подтверждения брака,картридж обменивается.Внимание!Так как системы и картриджи перед поставкой проверяются,не обменивается если:разбили,треснул корпус фильтра или картриджей в процессе эк-ции,сорвали резьбу,разорвали прокладки и т.д(считается вина пользователя).И это не зависимо закупка или интернет магазин!Обменивают обычно картридж,если бракованный-вода не идет,хотя уже подобные эксплуатировались,но все было нормально.(это чаще мембраны осмо и похожие картриджи к1-7в,дисраптор и т.д)но таких случаев за за 7 лет было пять."
Я запросил поставщика,он соответственно Барьер.Если Барьер признает это браком,обменяют.Жду ответ.
.Еще одно написание про "подделку" и минус обеспечен, и также тогда Вы более не участвуете в моей закупке.Неприятно подобное читать,не в подвале куплен комплект.Я Слава Богу всегда сохраняю последние накладные.
Сообщение отредактировал Etrusk2010: 22 Сентябрь 2017 - 18:07