Натуральная монастырская косметика "Традиция" - Страница 69
#1361 Отправлено 14 Октябрь 2017 - 09:04
Рыба и морепродукты,
Мороженка и молочные продукты - бесплатная доставка заказа от 1000 по Москве и МО, Пряничная студия Sofi и Полезные вкусности,
Легендарная "Свобода"
#1367 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 07:16
#1369 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 15:37
Кролик1975 (17 Октябрь 2017 - 12:48) писал:
Одну нашу коробку (со всеми вышеописанными позициями, т.е. не одним, а аж 23 флаконами шампуней, почти 20 кусками мыла и др. ассортиментом) "затеряли" Деловые линии - они отправили её какой-то организации, а не мне. Надеюсь, всё придёт ко мне на днях. Поставщик с ними связывался - обещали переправить. Только вот не знаю - заглядывал кто-то в нашу коробку, или нет - а то ведь потом концов не найду.
Сообщение отредактировал Уленька: 17 Октябрь 2017 - 15:37
#1373 Отправлено 18 Октябрь 2017 - 22:22
ОксанаЮрьевна (18 Октябрь 2017 - 16:29) писал:
ТК обвиняет поставщика, что на этой нашей недоставленной коробке был другой адрес. "Традиция" уверяет, что всё было оформлено верно. У меня доставка вышла почти в 2 раза дороже (т.к. дважды должна оплатить) + все мы потеряли время. Но теперь главное - чтобы всё было по наличию в этой коробке в порядке, т.к. мне ТК даже прямо не ответила: отвезли они коробку в тот, другой "пункт назначения", или нет.
Надеюсь, на днях всё разрешится благополучно ))).
#1375 Отправлено 19 Октябрь 2017 - 13:59
Кролик1975 (18 Октябрь 2017 - 23:14) писал:
Согласна. Но пока я буду бодаться - время уйдёт. + у нас был случай, когда оплаченная (почти 5000) транспортировка "от машины до места в лаборатории" не была осуществлена вовсе. Грузчики приехали без каких-либо приспособлений для передвижения-переноски оборудования, просто с голыми руками. А потом сказали, что они "это" вообще двигать не будут. Мой муж сам всё перетаскивал. обращение в Деловые линии не принесло результата, т.к. нами не был составлен акт о не выполненных работах, с засвидетельствованием всего, что произошло. То, что мы фотографировали путь лабораторного оборудования с улицы до его "места назначения" и при этом на фото ни одного "дяди", кроме моего мужа - для ДЛ не аргумент. Денег нам не вернули.
Поэтому мне проще оплатить и потом попытаться это вернуть, чем меня "поставят на счётчик" за хранение груза на складе более 3-х суток.
#1377 Отправлено 20 Октябрь 2017 - 11:15
Уленька (19 Октябрь 2017 - 13:59) писал:
Поэтому мне проще оплатить и потом попытаться это вернуть, чем меня "поставят на счётчик" за хранение груза на складе более 3-х суток.
Да, пытайтесь вернуть! в конце концов и поставщик пусть оплатит, репутация важнее!!
Спасибо сказали (1):
|
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей