Обувь плюс! Шикарная обувь по привлекательной цене! - Страница 88

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 24 Декабрь 09
  • Сообщений: 1 051
  • Спасибо: 13
  • Репутация: 40

#1741 Отправлено 05 Апрель 2014 - 22:27

делюсь хвастами, всё брала 35 р-ра, нога моя 23 см ровно, очень узкая
(кроме третьих черных замша-кожа, они 36р-ра)
1. белые со стразами - в реальности еще лучше! мега удобные - за счет небольшой платформы каблук вообще не ощущается
высота каблука 6 см вроде), платформа см 1.5
2. белые шлепки со стразами - ооооочень узкие, даже мне придется видимо намочить носок и походить, что бы разносить, ибо прям давять
на мой взгляд маломерят на пол размера точно - можно смело брать на размер больше, тем более если нога полная
3. черные замша - мне не понравились как на ноге, если бы мерила в реале - не покупала, очень жесткие. точно маломерят на размер, на узкую ногу. попробую тоже разносить, может поможет
4. красные кожа - танкетка удобная, помягче чем черные, но тоже кожа жестковата по мне. а так смотрятся очень красиво на ноге
5. белые с молнией - тоже впритык мне, а так удобные и мягкие, на полную ногу лучше взять на размер больше

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: a45daed4dda6.jpg
  • Прикрепленное изображение: 7dce6e49f0bf.jpg
  • Прикрепленное изображение: 5d2a57407617.jpg
  • Прикрепленное изображение: 0c144ce551de.jpg
  • Прикрепленное изображение: bfdc805ea5c2.jpg

Сообщение отредактировал Psihodrame: 05 Апрель 2014 - 22:31


Найти темы
  • VIP пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 02 Сентябрь 10
  • Сообщений: 218
  • Спасибо: 15
  • Репутация: 54

#1742 Отправлено 06 Апрель 2014 - 12:46

Пристрою ботиночки SANDRA VALERI размер 37 по стельке 24.5 см. Цена 1495. Ботиночки удобные, каблучок 4 см. Прекрасно подойдут для весенних прогулок.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC02685.JPG


Найти темы
  • VIP пользователь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 03 Апрель 13
  • Сообщений: 437
  • Спасибо: 24
  • Репутация: 64

#1743 Отправлено 06 Апрель 2014 - 13:54

Хвастаюсь обувью, все брала 38 размера:

1. Босоножки POLIVI 381161-17 (8) натуральная замша. каблук 5 см.
По фото с сайта, думала что они полностью серые, а оказались с коричневой окантовкой кружочков, если не присматриваться, то незаметно. Каблук очень удобный, в размер.
2. Балетки GRACIANA 61-601-1 (6) натуральная кожа.
Удобные балетки, прорезиненная стелька, в размер.

Спасибо, Нелли, за закупку обуви.. по таким хорошим ценам Изображение

Прикрепленное изображение: IMG_3689.JPGПрикрепленное изображение: IMG_3690.JPGПрикрепленное изображение: IMG_3692.JPGПрикрепленное изображение: IMG_3695.JPGПрикрепленное изображение: IMG_3696.JPGПрикрепленное изображение: IMG_3697.JPG


Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 31 Март 11
  • Сообщений: 1 177
  • Спасибо: 7
  • Репутация: 132

#1744 Отправлено 07 Апрель 2014 - 09:36

Всем привет! Выкладываю фотоотчет по своим покупкам! Пишу сразу, что ножки у меня очень худенькие везде) Ношу 37 размер, длина стопы 24 см!
Итак, Шлепки BB 81692(8 натуральная замша. 750р!!! Понравились, удобные, мягенькие, смотрятся аккуратно, красиво, сели хорошо и по длине и по полноте, не болтаются на моей худенькой ножке, но запас есть!
Прикрепленное изображение: IMG_4941.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4948.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4943.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4963.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4945.JPG
Следующие, Сабо GRACIANA 0690-1080 (ТЕМН. БЕЖ натуральная кожа. каблук 3.5 см 550+% , Тоже понравились, но мне очень широки к сожалению, они потверже,за счет деревянной колодки, но тоже удобные, легкие! Пристраиваю, обращайтесь!
Прикрепленное изображение: IMG_4951.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4961.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4958.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4964.JPG
А это измерения полноты моих ножек, чтобы было понятно насколько они у меня худенькие!
Прикрепленное изображение: IMG_4966.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4967.JPG

Сообщение отредактировал Светулечка: 07 Апрель 2014 - 09:40


Найти темы
  • VIP пользователь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 28 Июнь 13
  • Сообщений: 303
  • Спасибо: 0
  • Репутация: 40

#1745 Отправлено 07 Апрель 2014 - 13:37

Просмотр сообщенияСветулечка (07 Апрель 2014 - 09:36) писал:

Всем привет! Выкладываю фотоотчет по своим покупкам! Пишу сразу, что ножки у меня очень худенькие везде) Ношу 37 размер, длина стопы 24 см!
Итак, Шлепки BB 81692(8 натуральная замша. 750р!!! Понравились, удобные, мягенькие, смотрятся аккуратно, красиво, сели хорошо и по длине и по полноте, не болтаются на моей худенькой ножке, но запас есть!
Прикрепленный файл IMG_4941.JPGПрикрепленный файл IMG_4948.JPGПрикрепленный файл IMG_4943.JPGПрикрепленный файл IMG_4963.JPGПрикрепленный файл IMG_4945.JPG
Следующие, Сабо GRACIANA 0690-1080 (ТЕМН. БЕЖ натуральная кожа. каблук 3.5 см 550+% , Тоже понравились, но мне очень широки к сожалению, они потверже,за счет деревянной колодки, но тоже удобные, легкие! Пристраиваю, обращайтесь!
Прикрепленный файл IMG_4951.JPGПрикрепленный файл IMG_4961.JPGПрикрепленный файл IMG_4958.JPGПрикрепленный файл IMG_4964.JPG
А это измерения полноты моих ножек, чтобы было понятно насколько они у меня худенькие!
Прикрепленный файл IMG_4966.JPGПрикрепленный файл IMG_4967.JPG


Я ради интереса померила свои ножки. Походу у вас не очень они худенькие. Там где у вас 21,6 у меня 20,3 см, ну и второй размер тоже меньше хек :biggrin:
значит мне такие сабо тоже не подойдут.

Сообщение отредактировал Ольга Немытова: 07 Апрель 2014 - 13:44


Найти темы
  • VIP пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 23 Сентябрь 11
  • Сообщений: 307
  • Спасибо: 1
  • Репутация: 43

#1746 Отправлено 07 Апрель 2014 - 14:46

Я тоже хочу поделиться своим хвастиком-отзывом. Но, во-первых: Нелли, спасибо огромное за прекрасную обувку!!! :rosa2: :rosa2: :rosa2:
вчера забрала свои Полусапоги MM8 592 (8) натуральный нубук. Размер брала 39. Боялась что маломерить будут..... Нога у меня широкая, подъем высокий, мой размер 39-40. По замерам все сошлось - 25,5 см. Сегодня уже в них прогулялась. Левая нога свободновато даже, правая туже, но это моя больная ножка с косточками виновница.... Голенище не широкое, брюки можно заправить во внутрь, но туговато, но можно..... Если бы взяла 40, то левый сапожок однозначно сваливался с ноги... не смотря ни на что, не жалею. Надеюсь что они чуток по ноге сядут спустя какое то время...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: WIN_20140407_145747.JPG
  • Прикрепленное изображение: WIN_20140407_145801.JPG
  • Прикрепленное изображение: WIN_20140407_145821.JPG
  • Прикрепленное изображение: WIN_20140407_145929.JPG
  • Прикрепленное изображение: WIN_20140407_145840 (2).JPG
  • Прикрепленное изображение: WIN_20140407_145952.JPG


Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 31 Март 11
  • Сообщений: 1 177
  • Спасибо: 7
  • Репутация: 132

#1747 Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:42

Просмотр сообщенияОльга Немытова (07 Апрель 2014 - 13:37) писал:

Я ради интереса померила свои ножки. Походу у вас не очень они худенькие. Там где у вас 21,6 у меня 20,3 см, ну и второй размер тоже меньше хек :biggrin:
значит мне такие сабо тоже не подойдут.

Вот это да, я такая не одна)

Найти темы
  • VIP пользователь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 28 Июнь 13
  • Сообщений: 303
  • Спасибо: 0
  • Репутация: 40

#1748 Отправлено 09 Апрель 2014 - 11:20

Хвастик о Полусапогах SPRING 1384 (8).
Полусапожки конечно красивые, сделаны качественно, платформа тоже под крокодилову кожу обтянута. Но, каблуки конечно высоченые. Я об этом не подумала сразу, не посмотрела на сайте, сколько они по высоте. Ходить можно, но не на далекие расстояния и не по колдобинам. Поэтому наверное тем, кому они приглянулись, но надо все-таки на каждый день и на прогулки, то есть похожие полусапожки, но с другим каблучком, он поменьше по высоте. Я себе решила их оставить, т.к. все-таки должна быть обувь чтоб пощеголять. На счет размера. Они сидят впритык, прям ногу облегают. сам мыс и низ весь по подъему и пятке твердый, поэтому не разносится. там где стопа переходит в ногу они не облегают уже, а свободно идут. У меня нога не широкая однозначно, поэтому у кого ноги средние или широкие по объему, однозначно на размер больше брать надо, либо вообще такую модельку не брать, потому что не знаю, как они сидеть в итоге будут. Рискованно.
Прикрепленное изображение: IMG_0387.JPGПрикрепленное изображение: IMG_0388.JPG

Сообщение отредактировал Ольга Немытова: 09 Апрель 2014 - 11:22


Найти темы
  • VIP пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 22 Октябрь 13
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: 12
  • Репутация: 53

#1749 Отправлено 10 Апрель 2014 - 00:47

Девочки подскажите пожалуйста.
Может кто заказывал такую модельку(в другом цвете в том числе)
Изображение

Как у нее с размерностью? Не на полную ли ногу? И не царапается ли случайно импровизированная молния?

Сообщение отредактировал Gvadiana: 10 Апрель 2014 - 00:48


Найти темы
  • Золотой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 24 Август 11
  • Сообщений: 185
  • Спасибо: 4
  • Репутация: 32

#1750 Отправлено 10 Апрель 2014 - 08:28

Просмотр сообщенияGvadiana (10 Апрель 2014 - 00:47) писал:

Девочки подскажите пожалуйста.
Может кто заказывал такую модельку(в другом цвете в том числе)
Изображение

Как у нее с размерностью? Не на полную ли ногу? И не царапается ли случайно импровизированная молния?


+1. тоже интересует, стою на таких черных, мне кажется, они такие прикольные!! будут сразу в глаза бросаться на ножке

Найти темы
  • VIP пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 18 Март 13
  • Сообщений: 855
  • Спасибо: 61
  • Репутация: 101

#1751 Отправлено 11 Апрель 2014 - 21:29

Девушки!
Купила у Нелли Босоножки MasiMaluo 1685 (8)натуральная кожа. 750+%
У меня нога 23,5. Сели идеально. Очень симпатичные и милые.
Я очень очень довольна. Спасибо, Нелли :pooh_birth_day:

Изображение

Сообщение отредактировал Prosto_Vasya: 11 Апрель 2014 - 21:30

Я стала многодетной мамочкой! Уря!

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 13 Апрель 10
  • Сообщений: 5 225
  • Спасибо: 51
  • Репутация: 267

#1752 Отправлено 11 Апрель 2014 - 23:02

Просмотр сообщенияProsto_Vasya (11 Апрель 2014 - 21:29) писал:

Девушки!
Купила у Нелли Босоножки MasiMaluo 1685 (8)натуральная кожа. 750+%
У меня нога 23,5. Сели идеально. Очень симпатичные и милые.
Я очень очень довольна. Спасибо, Нелли :pooh_birth_day:

Изображение

а размер какой взяли? а то я купила дочке на ногу 25.5 39, боюсь, не велики ли (
пристрою банкетку и обувницу по распродажным ценам http://sptovarov.ru/...l#entry21482506

Найти темы
  • VIP пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 09 Январь 12
  • Сообщений: 641
  • Спасибо: 3
  • Репутация: 61

#1753 Отправлено 12 Апрель 2014 - 16:51

Просмотр сообщенияGvadiana (10 Апрель 2014 - 00:47) писал:

Девочки подскажите пожалуйста.
Может кто заказывал такую модельку(в другом цвете в том числе)
Изображение

Как у нее с размерностью? Не на полную ли ногу? И не царапается ли случайно импровизированная молния?

В прошлом году хотела такие, интересовалась причиной пристроя бежевых такой же модели, мне ответили, что жмут сверху. Ну то есть думаю на широкую ножку как раз не очень.

Найти темы
  • Сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Сообщений: 2 011
  • Спасибо:
  • Репутация:

# Отправлено Сегодня, 00:35



Найти темы
  • VIP пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 18 Март 13
  • Сообщений: 855
  • Спасибо: 61
  • Репутация: 101

#1754 Отправлено 12 Апрель 2014 - 17:06

Просмотр сообщенияmanulka (11 Апрель 2014 - 23:02) писал:

а размер какой взяли? а то я купила дочке на ногу 25.5 39, боюсь, не велики ли (

простите, забыла)) взяла 37ой

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 19 Июль 12
  • Сообщений: 1 565
  • Спасибо: 22
  • Репутация: 193

#1755 Отправлено 12 Апрель 2014 - 20:47

Просмотр сообщенияmanulka (11 Апрель 2014 - 23:02) писал:

а размер какой взяли? а то я купила дочке на ногу 25.5 39, боюсь, не велики ли (

У меня такие же, 38 размер, нога 24,5 - сели хорошо, без запаса, впритык, можно сказать, велики не должны быть вам)
Ты, ты и только ты!))

Найти темы
  • VIP пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 28 Май 13
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: 6
  • Репутация: 30

#1756 Отправлено 12 Апрель 2014 - 21:07

ошиблась темой, спасибо.

Сообщение отредактировал lana-boyko: 13 Апрель 2014 - 13:32


Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 05 Апрель 12
  • Сообщений: 1 181
  • Спасибо: 2
  • Репутация: 105

#1757 Отправлено 12 Апрель 2014 - 21:46

Просмотр сообщенияlana-boyko (12 Апрель 2014 - 21:07) писал:

Заказ
Балетки Uselina F Z 1154-03 (8)натуральная кожа 750+%- 40р
Сново появились!!Туфли SPRING 0146 (8) натуральная кожа ( лак) . 750+%- 40р
Туфли MENIANI K 61 (8) натуральная кожа. 850+% - 40р

Босоножки CARLABEI 4730-12-253 (10) натуральная кожа. каблук 6,5 см 1100+% -40р
Балетки CORALLO 080-8-4-85 (8) натуральная кожа 1000+% -40р
http://obuv-plus.tiu...i-graciana.html -40р
Мокасины IZEL 9396-16 (8) - 40р


Простите, может это не мое дело, но это тема ПРИСТРОЯ......немножко перепутали....еще раз сори...обидеть не хотела...

Найти темы
  • Сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Сообщений: 2 011
  • Спасибо:
  • Репутация:

# Отправлено Сегодня, 00:35



Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 26 Апрель 10
  • Сообщений: 19 103
  • Спасибо: 1801
  • Репутация: 1229

#1758 Отправлено 12 Апрель 2014 - 21:48

Просмотр сообщенияigozen (12 Апрель 2014 - 21:46) писал:

Простите, может это не мое дело, но это тема ПРИСТРОЯ......немножко перепутали....еще раз сори...обидеть не хотела...

Я вас наверное удивлю))
это тема ХВАСТИКОВ)))) а не пристроя))))
но заказ тут полюбому не в тему))

Найти темы
  • VIP пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 16 Ноябрь 11
  • Сообщений: 757
  • Спасибо: 48
  • Репутация: 171

#1759 Отправлено 12 Апрель 2014 - 21:56

Девчонки, добрый вечер, похвастаюсь очередными покупками!!! у меня нога 24,5 см, покупаю 38 размер:

Прикрепленное изображение: DSC06994.JPGПрикрепленное изображение: DSC06995.JPGПрикрепленное изображение: DSC06996.JPG
на ноге сидят хорошо, держатся не потеряешь, очень легкие и удобные, стелька мягкая, комфортно, классно смотрятся. Записывайтесь, в теме рядочек есть, пока свободно, а на сайте есть еще голубые. Суперские!!! :getIme:

Прикрепленное изображение: DSC06999.JPGПрикрепленное изображение: DSC07000.JPGПрикрепленное изображение: DSC07001.JPGПрикрепленное изображение: DSC07007.JPGПрикрепленное изображение: DSC07008.JPG

удобные, в размер, каблук устойчивый, самое то бегать на работу :curve-smile:

Прикрепленное изображение: DSC07002.JPGПрикрепленное изображение: DSC07003.JPGПрикрепленное изображение: DSC07004.JPGПрикрепленное изображение: DSC07005.JPGПрикрепленное изображение: DSC07006.JPG
может конечно фото не очень, но туфли класс!
Обратите внимание на шикарные свитера для мужчин!!!

Изображение

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 05 Апрель 12
  • Сообщений: 1 181
  • Спасибо: 2
  • Репутация: 105

#1760 Отправлено 12 Апрель 2014 - 22:02

Просмотр сообщенияflay (12 Апрель 2014 - 21:48) писал:

Я вас наверное удивлю))
это тема ХВАСТИКОВ)))) а не пристроя))))
но заказ тут полюбому не в тему))


Вам это удалось :loki32: :kettle: :029: :012:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему