ГЕлена23 (13 Ноябрь 2018 - 11:04) писал:
Не знаю) Заказы со статусом Не выкуплен я оправлю после стопа, будет ли у них на этот момент нужная расцветка я узнаю только когда выкуп на руки получу)
Иннуcя (13 Ноябрь 2018 - 11:11) писал:
Joana (13 Ноябрь 2018 - 11:20) писал:
Спасибо за подробный ответ!
Буду ждать рассылку об оплате.
Ок
vev_vib (13 Ноябрь 2018 - 11:31) писал:
Подскажи, пожалуйста, я сначала заказала одни палантины, а потом люди, для кого заказывала решили другие заказать.
В закупке участвую первый раз и чтобы никого не подводить хочу спросить, то, ято я отменила возможно?, либо я выкупаю то, что бронировала в первый раз?
Спасибо.
Сли заказ не закрыт и вы можете его в своей системе заказов отменить самостоятельно, то до стопа пожалуйста отменяйте, не проблема
Если вы сделали заказ из брони, то отменить вы его не сможете, но если желающих на цвет будет больше чем количество в брони то я без проблем заказ перепишу на следующих по очереди
Maw68 (13 Ноябрь 2018 - 11:37) писал:
Спасибо!
Девочки, еще раз!
Стоп в воскресенье вечером, но поскольку сейчас пик сезона, без брони нам отгружали одну треть от заказанного. Бронь это то, что вы гарантировано получите, но это мои деньги, потому что бронируют только упаковками. И я вынуждена её делать. Но и вы будьте ответственными. Всё расписано и разжевано в первом посте. В системе есть приписки, что бронь закрываю сразу.
Те позиции которые ниже в системе есть на складе, но какие там остались расцветки я знать не могу. По последним двум выкупам написала информацию в первом посте - выкупалось 100% по брони и 50% от заказанных остальных позиций, то есть только половина.