Svetlana0774 (23 Апрель 2017 - 13:40) писал:
Добрый день!
Жанна, подскажите пожалуйста, в связи с чем позиция в системе стала неактивной к заказу?
интересно, что на этой позиции стоит УЗ, а кнопка заказать отсутствует
Что надо сделать, чтобы вернуть кнопку "Заказать"
ScreenShot.png
значит, вы у себя в редактировании закупки поставили галочку "показывать неактивные товары"
http://joxi.ru/LmGgV7gfVOdPml
их видите только вы, участники не видят.
Тот УЗ, который стоит на позиции, видимо, заказал до того, как вы выставили это в редактировании закупки.
п.с. Не заставляю, но предлагаю - может данные по оплате также принимать в системе, а не в открытом доступе, в теме писать данные? Тем более, что реквизиты у вас в системе указаны, следовательно и вам, и УЗ это и доступно, и удобно)
Сообщение отредактировал alna: 29 Апрель 2017 - 11:00