Помогите собрать на курс реабилитации дочери (атипичный аутизм)

  • 92 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 02 Май 12
  • Сообщений: 4 298
  • Спасибо: 527
  • Репутация: 600

#1 Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:17

Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости СП!

Пройдены 4 курса реабилитации (в мае и ноябре 2014 года, марте и декабре 2015 года), есть успехи, о них во втором посте! Спасибо и низкий поклон всем, кто оказал помощь в сборе средств на эти 4 курса!


5-й курс летом 2017 года.

По предварительному соглашению с Фондом, оплатившим реабилитацию в декабре 2015 года, очередной курс переносится на лето 2017 года с предварительным повторным обращением с просьбой об оплате счета за курс реабилитации с проживанием в отеле при дельфинарии (т.е. есть возможность поехать на дельфинотерапию за счет средств Фонда). Билеты хочу взять на поезд как положено, за 45 суток, чтобы можно было взять хотя бы одно нижнее место.

Таким образом, (теоретически) ФОНД оплатит курс, а на дорогу, надо: примерно 28.000 руб (билеты на поезд/купе туда/обратно судя по ценам июня 2016 года по маршруту Москва-Анапа)

Стоимость проезда к дельфинотерапии - 69.000 28.000 рублей
Собрано - 10.744 рубля
Скрытый текст


Меня зовут Оксана, и многие из вас со мной знакомы по моей курьерской деятельности, знают как ОРГанизатора закупки по креативному хенд-мейду и по моему участию в темах совместной помощи на нашем форуме. К сожалению, сейчас я сама вынуждена обратиться к вам за помощью, моей 8-летней дочери Анне Гудошниковой требуется реабилитация по заболеванию «Атипичный детский аутизм». Врачами рекомендован курс дельфинотерапии, в связи с этим прошу помощи в сборе средств для поездки с ребёнком в Дельфинарий «Морская звезда», Лазаревское. Долгое время мы сами справлялись из последних сил, но ввиду тяжёлой финансовой ситуации моя семья не в состоянии оплатить данный вид реабилитации, поскольку живём на зарплату мужа-водителя и пенсию по инвалидности (назначена с сентября 2013г., продлена по сентябрь 2016г.), и на другие виды реабилитации уже тратим в месяц одну треть нашего дохода.

Краткая предыстория.
Скрытый текст


К сожалению, самостоятельно моя семья не может оплатить такую сумму. Двое из моих детей в настоящее время несовершеннолетние: сын-подросток болен тяжёлой формой бронхиальной астмы, а состояние дочери требует практически постоянно моего присутствия и участия. Лекарства обоих съедают треть заработной платы мужа, примерно 12-13 тысяч в месяц мы тратим на реабилитацию Ани. Муж получает 25 тысяч. А я даже подрабатывать не имею возможности. Спасибо форуму, раньше у меня была возможность брать курьерские заказы, а позже открыть закупку материалов для хенд-мейда, но сейчас мне это не доступно. Каждый день Аня ходит в коррекционную школу, 7 вид. 2 раза в неделю для решения проблем с пространственной координацией - к психоневрологу, стоимость месячного курса посещений - 8.000 рублей (1.000 рублей одно занятие). 4 дня в неделю Аня посещает индивидуальные занятия в Центре для детей-инвалидов «Радуга» - занятия на развитие мелкой моторики; психолог с занятиями на развитие мышления, памяти и логики; логопед; а также занятия музыкой и пением. Занятия в "Радуге" платно-бесплатные, стоимость колеблется в зависимости от полноты посещений от 600 до 1000 рублей в неделю.

С осени 2013г. ребёнку присвоена инвалидность и назначена пенсия (справки по начислениям предоставлены ниже, в разделе "Фото документов прилагаю").

Аня обучается по общей программе как все обычные первоклашки. Это и ваша в том числе заслуга! До момента, когда диагноз РДА будет пересматриваться для преобразования во "взрослый" есть еще время. Есть шанс успеть вытянуть дочку, дать ей максимум лечения и развития за оставшееся время, чтобы Аня смогла социализироваться. Прошу вас оказать нам посильную помощь и дать моей дочери возможность адаптироваться в обществе и развить максимум способностей из отпущенных ей возможностей. Я благодарна за любую помощь, за самый крохотный перевод. Я прекрасно понимаю, что у каждого своя семья, свои заботы, и ценю любое участие, которое вы можете нам оказать, не только материальную, но и моральную поддержку.

Реквизиты для перечислений:
Скрытый текст


Финансовые отчеты и фотоальбомы переехали в пост № 2, дабы не перегружать первый пост.

Девочки, пожалуйста, отписывайтесь о переводах в теме. Это даст возможность Вам отследить приход, а мне - сказать вам всем спасибо!

Фото документов прилагаю: свидетельство о рождении, справка о назначении инвалидности, заключения врачей и с назначением лечения и реабилитации, счет из Дельфинария (текущий для сбора средств), справки о пособиях, которые получаем Аня и я.
Скрытый текст



Всем большое спасибо, что дочитали. Всего вам доброго, пусть ваши дети будут всегда здоровы.


Изображение



Наша группа В контакте Девочки, кто есть В Контакте, найдите меня и группу, поддержите нас, пожалуйста. К сожалению, не любитель я общественной жизни, нет у меня там почти друзей. Девочки, в группу приходят люди, ура! Нас уже 43 человека. Если есть такая возможность, присоединитесь, лайкните и перепостите.


Дорогие участники форума и гости!

Спасибо вам всем за помощь в сборе средств на обследования Ани.


Кровь на ХМА сдали 24 сентября, за что отдельно каждому, кто помог, СПАСИБО! ЭЭГ-мониторинг сделаем на осенних каникулах.

Отчеты об оплате прикреплю после прохождения обследования в конце абзаца по ним.


Стоимость обследования - 39.500 рублей
собрано - 39.608 рублей
Скрытый текст


Спасибо всем!



Изображение

Сообщение отредактировал Малефика: 28 Ноябрь 2016 - 18:03

Спасибо сказали (2):


Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 02 Май 12
  • Сообщений: 4 298
  • Спасибо: 527
  • Репутация: 600

#2 Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:19

Цитата

F84.1 Атипичный аутизм

Тип общего расстройства развития, который отличается от аутизма либо возрастом начала, либо отсутствием хотя бы одного из трех диагностических критериев. Так тот или иной признак аномального и/или нарушенного развития впервые проявляется только в возрасте после 3 лет; и/или здесь отсутствуют достаточно отчетливые нарушения в одной или двух из трех психопатологических сфер, необходимые для диагноза аутизма (а именно, нарушение социального взаимодействия, общения и ограниченное, стереотипно повторяющееся поведение) вопреки характерным аномалиям в другой сфере (ах). Атипичный аутизм наиболее часто возникает у детей с глубокой умственной отсталостью, у которых очень низкий уровень функционирования обеспечивает небольшой простор для проявления специфического отклоняющегося поведения, требуемого для диагноза аутизм; он также встречается у лиц с тяжелым специфическим расстройством развития рецептивной речи. Атипичный аутизм, таким образом, представляет собой состояние, значительно отличающееся от аутизма.

Включаются: умеренная умственная отсталость с аутистическими чертами, атипичный детский психоз.


Фотоальбом по первому курсу:
Скрытый текст


Фотоальбом по второму курсу:
Скрытый текст


Фотоальбом по третьему курсу:
Скрытый текст


Фотоальбом по четвертому курсу:
Скрытый текст


Финансовые отчеты по дельфинотерапии


Спасибо за помощь, поступления и отчет по IV курсу:
Скрытый текст


Спасибо за помощь, поступления на оплату и отчет по III курсу:
Скрытый текст


Спасибо за помощь, поступления на оплату и отчет по II курсу:
Скрытый текст


Спасибо за помощь, поступления на оплату и отчет по I курсу:
Скрытый текст



Какие изменения я заметила в своей дочери в ходе/ по окончании первого курса дельфинотерапии (18-30 мая 2014 года).
  • Дочь постепенно становится более самостоятельной. Причем уже после 3-го занятия она сама зашла в душевую кабинку, забрала все шампуни-бальзамы-гели и САМА стала мыть себя, в том числе и голову!
  • Когда мы гуляли, Аня все время на обратном пути напевала слова из песенки "По дороге с облаками" особенно то место, где по дороге с облаками возвращаемся назад. Вообще, стала воспроизводить слова песен (ранее услышанных, когда я еще просто давала ей слушать, даже не надеясь, что она поймет и воспроизведет текст), а раньше было просто мурлыканье под нос, т.к. слова в стихотворном размере не запоминала и не воспринимала.
  • Начала слушать не только легкие сказки для самого младшего возраста типа Колобка, но и стихи про времена года, басни, достаточно объемные сказки русских писателей. Из басен Крылова больше всего понравилась про Лебедь, рака и щуку и про Мартышку и очки. Хотя, слушает с интересом все подряд.
  • Мне иногда кажется, что дочь стала более собранная что ли. Раньше можно было часами уговаривать, а теперь она более легкая на подъем.
  • Самое большое изменение из более-менее заметных - стала не просто давать возможность фотографировать, но и сама позирует, практически всегда выдерживает "взгляд" фотокамеры. Ну если она не устала и не капризничает (такие дети не выдерживают прямого зрительного контакта, что является одним из основных признаков при диагностировании типа заболевания).


Аня стала даже четверостишия Агнии Барто наизусть читать! Бабушке своей по телефону каааак прочитала про мишку с лапой, так бабушка даже изумилась!

II курс реабилитации, что изменилось, сразу и спустя время.

  • Аня взрослеет, стала задумываться о смысле жизни и о возможной смерти. Пока были на терапии, Аня играла в номере в ФЭС, фотографировала, искала улики, созванивалась с Майским и Галиной Николаевной, снимала отпечатки пальцев и пр.... Сказала, что будет там работать. Сказала, чтобы я позвонила Галине Николаевне, спросила, куда нам переехать, чтобы Ане было проще до работы добираться.
  • Более легко начала запоминать тексты, в том числе стихотворные. Самое большое достижение - дочь стала учить стихи дома с мамой, рассказывает, сначала с обманом (ну расскажи папе, его не празднике не будет), а теперь и просто рассказывает, если попросить. На новогодний праздник получила стихотворение, вместе с мамой выучила и рассказывает всем, в том числе и маме!
  • С удовольствием стала заниматься уроками по развитию речи. Вчера целый день сидела, выполняла домашние задания, которые ей выдали на несколько занятий вперед в логопедическом центре Высота после уроков по развитию речи и чтению. Правда, математика дается тяжеловато пока, но было решено убрать Петерсона и заменить на другую программу, полегче.
  • Меньше нервов затрачивается для одевания и выхода из дома.



Девочки! Все, кто помогает и мне и другим мамам спасти или реабилитировать ребёнка, вернуть к жизни или адаптировать в обществе,
примирить недуг с надеждой на выздоровление и социализацию

Изображение

Сообщение отредактировал Малефика: 30 Сентябрь 2016 - 01:08


Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 05 Ноябрь 11
  • Сообщений: 7 303
  • Спасибо: 208
  • Репутация: 522

#3 Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:54

Оксана, привет.

Подпись у себя сделала)
Сейчас пацанов уложу и денежку переведу.

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 02 Май 12
  • Сообщений: 4 298
  • Спасибо: 527
  • Репутация: 600

#4 Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:56

Сонечка, спасибо!!!
Пацанам отдельный привет! Выросли небось пока я их не видела))) :curve-smile:

Найти темы
  • Сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Сообщений: 2 011
  • Спасибо:
  • Репутация:

# Отправлено Сегодня, 18:24



Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 01 Июнь 10
  • Сообщений: 34 380
  • Спасибо: 312
  • Репутация: 1955

#5 Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:01

можно номер карты в личку

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 26 Март 12
  • Сообщений: 3 290
  • Спасибо: 342
  • Репутация: 1090

#6 Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:07

Оксаночка, перевела денежку с карты 7746
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 02 Май 12
  • Сообщений: 4 298
  • Спасибо: 527
  • Репутация: 600

#7 Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:10

Просмотр сообщениянадежда.ник. (04 Февраль 2014 - 21:07) писал:

Оксаночка, перевела денежку с карты 7746


Надюш, спасибо за помощь!!!! Надеюсь, дельфины помогут Аниному мозгу усиленно восстановиться. Сегодня разговаривала с дефектологом, она сказала, что с буквами проблем нет, а вот математика тормозит((( цифры никак не даются.... весь счет сводится к "1, 2, 5, 7". на вопрос Сколько сразу ответ - ТРИ. :pooh_on_ball:

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 26 Март 12
  • Сообщений: 3 290
  • Спасибо: 342
  • Репутация: 1090

#8 Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:16

Оксаночка, конечно, дельфины помогут, я читала, они буквально чудеса творят с детишками! А насчет математики, так она многим девочкам плохо дается, я тоже ее в школе терпеть не могла, да и до сих пор от обилия цифр в ступор впадаю Изображение

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 02 Май 12
  • Сообщений: 4 298
  • Спасибо: 527
  • Репутация: 600

#9 Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:26

Просмотр сообщениянадежда.ник. (04 Февраль 2014 - 21:16) писал:

Оксаночка, конечно, дельфины помогут, я читала, они буквально чудеса творят с детишками! А насчет математики, так она многим девочкам плохо дается, я тоже ее в школе терпеть не могла, да и до сих пор от обилия цифр в ступор впадаю Изображение


:pooh_lol: у меня муж, когда про беременность услышал, попросил, чтобы родилась блондинка в законе. насмотрелся одноименного фильма про казалось бы глупенькую дурочку, которая окончила юрфак с отличием))) так вот я когда начала замечать проблемы, мысленно добрым словом пожелания мужа помянула уже не один раз

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 02 Май 12
  • Сообщений: 4 298
  • Спасибо: 527
  • Репутация: 600

#10 Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:32

девочки, 600 рублей с карты 2712 получила, спасибо! в 1й пост отпишусь

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 05 Ноябрь 11
  • Сообщений: 7 303
  • Спасибо: 208
  • Репутация: 522

#11 Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:33

Просмотр сообщенияМалефика (04 Февраль 2014 - 20:56) писал:

Сонечка, спасибо!!!
Пацанам отдельный привет! Выросли небось пока я их не видела))) :curve-smile:

Перевела чуток с карты 2712

Спасибо, мальчишкам передам)

Просмотр сообщенияМалефика (04 Февраль 2014 - 21:32) писал:

девочки, 600 рублей с карты 2712 получила, спасибо! в 1й пост отпишусь

Это я, если что)

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 02 Май 12
  • Сообщений: 4 298
  • Спасибо: 527
  • Репутация: 600

#12 Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:35

Просмотр сообщенияСонейка (04 Февраль 2014 - 21:33) писал:

Перевела чуток с карты 2712

Спасибо, мальчишкам передам)


Это я, если что)


Зая ты моя!!! спасибо!!!! мальчишек чмок в щеки!!!

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 01 Февраль 11
  • Сообщений: 19 319
  • Спасибо: 2141
  • Репутация: 1347

#13 Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:47

Привет всем, девчата) Подтверждаю всю историю из первых рук, Оксана - моя сестра, Аня - моя племянница. Спасибо всем за помощь и внимание.

Оксан, на другом форуме мне сегодня подсказали два лекарства - ПАНТОКАЛЬЦИН и КОГИТУМ, пишут, очень хорошо на речь воздействуют. Назначали вам их?

Мамы и папы, забросьте все рынки! Дёшево деток оденьте в Малинке! Детский трикотаж р. 56-152 Стоп 05.12 в 22-00 Встречи
Любимым крохам - игрушки из любимых мультсериалов Аналог Лего Дупло/Магнитный конструктор MaqWisdom СТОП 04.12 в 22-00
Держатель для сумочки - милый бюджетный подарочек для любой обладательницы сумочки или зонтика. Пристрой из всех закупок. Без ОРГа
Потому и не теряем: детские именные стикеры для одежды/обуви/игрушек. Собери ребёнка в лагерь, ясли, школу или сад Стоп 05.12 в 22-00
Тёплая зима, уютная осень - всей семье: комбинезоны, комплекты, куртки, мембрана, горнолыжка, термобельё, флис, толстовки. Стоп 09.12 в 16-00.
М*А*Г: всё для творчества мам и деток - скрап, декупаж, вышивка, пряжа, стразы, заготовки, раскраски, флористика, упаковка Стоп 04.12 в 22-00
Изображение
!!!Подари ребенку чудо: собираем Ане на дельфинов (атипичный аутизм)!!! Пиар: Брендовые игрушки по супер-ценам!
Продаю одежду на девочку до 4,5 лет и обувь д/д 21-38 р-ры

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 02 Май 12
  • Сообщений: 4 298
  • Спасибо: 527
  • Репутация: 600

#14 Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:50

когитум точно нет, а пантокальцин - не помню, скорее - нет, пантогам был точно.

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 01 Февраль 11
  • Сообщений: 19 319
  • Спасибо: 2141
  • Репутация: 1347

#15 Отправлено 04 Февраль 2014 - 23:22

Надо тебе посоветоваться с врачами, возможно, эти лекарства подойдут для чередования с уколами кортексина.

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 02 Май 12
  • Сообщений: 4 298
  • Спасибо: 527
  • Репутация: 600

#16 Отправлено 04 Февраль 2014 - 23:24

:naturalist: мы кортексин никак не начнем... Пока адаптация в Радуге не закончится, да Аня еще приболела вялотекуще, носом шмыгает. Если на это все еще уколы - она вообще откажется ходить куда-либо

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 01 Февраль 11
  • Сообщений: 19 319
  • Спасибо: 2141
  • Репутация: 1347

#17 Отправлено 04 Февраль 2014 - 23:50

Оксана, вот для поддержки и информирования, чтобы тебе и нам всем лучше понимать аутистов в нашем недружелюбном социуме -
статья "Аутист из Москвы написал книгу о себе, «чтобы другим было полегче»".
статью можно поиском найти в интернете, источник: НЕ ИНВАЛИД.RU


Автор: Ирина Дергач Дата: Январь 10, 2014
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеЗнакомьтесь: Никита Щирук, 21 год, аутизм. Человек с иными возможностями, а также наблюдательным умом и литературными задатками. Для нас, объединенных Фейсбуком родителей детей с аутизмом, его иные возможности бесценны: они помогают нам понимать бездонный внутренний мир собственных сыновей и дочерей. О жизни

О жизни

Во дворе школы, на подсобке, кто-то написал граффити: «Люби ее такой, какая она есть». К этой надписи подходит и родина, и жизнь, и школа, и семья. Вот я и люблю, свою жизнь, такой, какая она есть. Аутизм как качели – то вверх, то вниз. То отпустит, то снова захватит. Аутизм ломает жизнь и судьбу, как самого аутиста, так и его родителей. Отказаться от ребенка, или отказаться от своей собственной жизни – каждый решает сам. Жить рядом с аутистом очень трудно. Я аутист, мне 21 год. Все это я понимаю, но быть, как все, я не могу, и не смогу никогда. Аутисту сложно жить: надо бороться с собой постоянно, чтобы быть таким, как все. Борьба изматывает, и аутизм усиливается. Если борьбы мало, то жить хорошо. Без помощи я жить не смогу — теряюсь. А жизнь – это потрясающе!
Какой я аутист?

Прочитал, как взрослые аутисты из США отвечают на вопрос: «Кто такие аутисты?» У них получилось много разных ответов. А я не могу ответить на этот вопрос. Я не знаю, кто эти незнакомые мне люди. В США они, наверное, общаются между собой, а я, в Москве, не общаюсь с другими аутистами. Мне негде с ними общаться. Могу только ответить на вопрос «Какой я аутист?» У меня хорошая память. Я не тихий, чаще веселый чем грустный, конфликтный, любознательный, чистоплотный, пунктуальный. У меня много интересов: телевидение и радио всех времен и народов, политика, страны, их флаги, гимны, кино, музыка, история, интернет, религии. Я могу поговорить на любую тему. "Поймать на лжи" я не могу. Я точно могу сказать, что факты, которые мне говорят, не сходятся – я их хорошо помню. Но не могу "обвинить во лжи". Для меня это лишь неправильный ответ или информация. Как перестать быть доверчивым, я не знаю. Я всем доверяю. Мое мышление больше похоже на компьютер. Компьютерные игры меня не интересуют. Я не воспринимаю окружающий мир как единое целое, я вижу его в мелких деталях. В любом деле, в любой сфере для меня важны детали и подробности. Я очень хорошо чувствую хороших и плохих людей. Многие делают улыбки, но я знаю, что они злые. Если рядом кто – то скандалит, или сильно спорит, то я могу заболеть с высокой температурой. Когда я был маленьким, из–за скандалов очень часто болел. С возрастом я стал физически больше, мой рост 180 см, но я не стал крепче. Это как одна таблетка зла на 10 кг веса. Так и злые люди действуют на меня. Мне стало легче не потому, что я к ним привык, а потому, что я стал больше весом и ростом. Зло побеждало маленького Меня, а сейчас уже не побеждает. У меня есть планы на жизнь, и я верю, и надеюсь, что мои планы сбудутся. Я люблю эту жизнь. Она для меня разная и плохая, и хорошая. Я научился находить свое равновесие. На каждый минус есть свой плюс.
Об интеллекте

Часто мне приходилось проходить разные комиссии, помню одну в 7 лет. Врач пыталась у меня что – то спросить, но я ее не слушал. Увидел на столе картинки. Быстро их взял и понял, что это алфавит. Разложил по порядку на столе. Не хватало буквы «ы». Это для меня была катастрофа, как в паззле, когда не хватает деталей. Я уже вдохнул поглубже, чтобы начать кричать. Но мама нашла весомый аргумент: «Приходили маленькие дети и потеряли букву «ы». Что взять с малышей, я на них не обижался никогда. В общем, моя истерика прошла мимо. Врач уже поняла, что я не отсталый. И стала задавать вопросы: «Чем девочка отличается от куклы? Чем самолет отличается от птицы?». Я ответил, что когда девочка вырастет, то станет женщиной, а кукла – нет. Птица когда летит, машет крыльями, а самолет нет. В справке мне врач написала: «Отвечает нестандартно». А правильный ответ я узнал намного позже, надо было сказать: одушевленное и неодушевленное. Где меня учить, было непонятно. Под отсталого я не подходил, а школьные правила поведения даже не думал соблюдать. В 7 лет я вообще никаких команд не выполнял. Сам себе был генерал. Был необучаемым. Мама меня выучила. Комиссиями меня мучили каждый год.
Про память

Моя память устроена не так, как у нормальных людей. Я помню, когда был совсем маленьким, очень любил телик и шоколад. Я любил есть шоколад, когда смотрел мультик, и при этом смотреть на себя в зеркало. Я хотел объединить себя и все, что я люблю. Мне казалось, что если я приложу руки к экрану телика, то все будет вместе со мной. Также проверял, могу ли я попасть в мультик. Но быстро понял, что не получится. Мультфильмы я любил, особенно про «Простоквашино», Телепузиков, Вуди Вудпекера. Вечерами, когда по программе их не было, я прокручивал в памяти все серии какого-либо мультфильма и веселился от души. Так был занят этим, что иногда становился весь мокрый – я же участвовал в мультике, это как болельщики в футболе, неизвестно кто больше устает. И это все происходило при выключенном телевизоре – родители не могли понять, что со мной происходит. Когда вырос, то смог объяснить, потому что я это все помню. В любимом мультфильме совмещалось все: интересное действие, веселая музыка, меняющиеся картинки, последовательность действий. Также мне запоминалось мое ощущение: я чувствовал себя счастливым человеком. Это объяснение для взрослых, а для детей – мне было просто хорошо. Что такое счастье, я тогда не знал.

Про целителя и булочки

Меня привели к целителю. Он вокруг меня шептал, плевал на меня водой, жег свечки, щекотал чем–то, включил какую–то странную музыку. Я веселился от души. Рядом с целителями была пекарня и булочная с горячей выпечкой. Я бы туда ходил каждый день. Люблю свежие булочки. Да еще столько развлечений. Но визит стоил дорого. Целитель сразу сказал, что мое заболевание и ДЦП неизлечимы. Мы ему поверили, и мама прошла его курсы обучения. Там и научили медитации, массажу и еще всякому разному. Не развивайте свои экстрасенсорные способности! С этим невозможно жить. Очень мало здоровых и счастливых людей вокруг. Чужая боль сильно чувствуется. Правда, это помогло маме понять меня лучше. Как мне трудно жить, с повышенной чувствительностью. Целитель честно сказал, что мне нельзя гипноз и иглоукалывание. Реакция может быть непредсказуемая и неуправляемая. Это хорошо помогает при заикании, тугоухости, энурезе. То, что он не говорил на приеме, он хорошо объяснял на курсах, за очень большие деньги. Помог ли мне целитель? Конечно помог. Мамы не было дома. Ей надо было работать, чтобы оплатить учебу. Я делал, что хотел, и ел любимые свежие булочки. Мне было 7 лет. Мне хватало хлеба и зрелищ.
О том, как я придумал себе древнее имя

В 2006 году мне было чуть больше 13 лет. Меня пригласили психологи на занятия в реабилитационный центр, зимой. Нас было четверо ребят. На мой взгляд, психологи задавали странные вопросы. Но я все равно на них отвечал. Все отвечали. Психолог просила нарисовать несуществующее животное. Я удивился. Если животное не существует, то как же я могу его нарисовать. Но психолог настаивала. Пришлось нарисовать несуществующую утку с зелеными перьями. Она летом плавала в пруду. А зимой пруд замерз, и утка там не существовала. Я шел мимо и видел, что ее там нет. Рисовать я не умел. Но мне не хотелось плохо выглядеть, и я ее нарисовал. Потом спрашивали, как друзья произносят имя. Например: Саша – Саня, Сергей – Серый. Я сказал, что меня называют Кузя. А когда спросили почему, я не задумываясь ответил, что Кузя – это древнее имя Никиты. Мне поверили. Не поверил, только один человек. Моя мама не могла поверить, что все это говорю я, и еще рисую. Не ожидала она от меня такого. Не знаю, какие выводы сделали психологи, но мама свои выводы сделала. Мы дома обсуждали эту встречу с психологами, смеялись. Странные вопросы у психологов, аутистам они не подходят. Надо заменить их.
Про совесть

Почемучкой я не был. В детстве я вообще не задавал никаких вопросов. Где-то в 11 лет спросил у мамы: «Что такое совесть?». Мама часто повторяла, что совести у меня нет. Про чувство нравственной ответственности за свое поведение перед окружающими людьми, мне как–то было непонятно. А вот про угрызение совести, я уже начал понимать: чтобы не обвинять себя потом в чем–то. Я стал понимать: если скрыл что–то и избежал наказания, то внутри меня все равно что–то мучает. Оказалось это совесть, и от нее никуда не спрятаться. Появилось чувство вины. Очень важно, чтобы объяснили, в чем я виноват. Мне важно было это понять в 11 лет. Нельзя жить с чувством вины, это очень плохо действует на психологическое состояние. Да и сейчас, в 21 год, мне очень важно, чтобы мне сказали: «Это не твоя вина». Часто чувствую себя виноватым. Вроде бы все делал правильно, а получается – неправильно. Этот мир так устроен, что мне очень трудно в нем разобраться. Особенно трудно в отношениях с людьми.
Про благотворительность и соленые огурцы
В большой, большой стране жила-была маленькая девочка. Все взрослые ходили на работу, а дети – в детский сад. Это было обязательно. Исключением для детей были бабушки, а для взрослых – тюрьма. В то время нельзя было опоздать. Начинали работать в 8 часов, и сад открывали в 8 часов. Маленькую девочку приводили в сад очень рано, чтобы успеть доехать до работы. Сторож пропускал ее в здание. И девочка сидела у закрытой двери в группу, на маленьком стульчике и ждала, каждое утро. Первой из взрослых приходила толстая повариха. Наверно, очень добрая тетка. Она жалела маленькую девочку и одаривала ее огромным куском соленого огурца. Девочка не могла его бросить под стульчик. Она боялась, что ее больше не пустят так рано в сад, ее будут ругать родители, ей придется одной мерзнуть на улице. По этой же причине она боялась отказаться от угощения. И маленькой девочке приходилось есть каждое утро соленый огурец, натощак. Повариха была очень довольна собой. Прошло много времени. Страна стала поменьше, и на работу можно опоздать из–за пробок. Девочка выросла, и всю свою жизнь она помнит запах тех соленых огурцов. Она их ненавидит и не ест. Добрая тетка–повариха, наверное, гордилась собой. Многие говорят, что занимаются благотворительностью. Пожалуйста, благодетели, не надо на Новый год дарить конфеты детям, которым нельзя их есть. Не надо устраивать для ребенка-аутиста праздники, как для других детей. Новый год с Дедом Морозом и Снегурочкой, праздники с раскрашиванием лица, с мороженым и чаепитиями, все это хорошо другим, но не аутисту. И клоунов не надо, я ненавижу их всю свою жизнь (как соленые огурцы). Большая часть благотворительности выливается в кошмар, и сразу, и после праздников. Хорошо бы собрать все деньги, потраченные на праздники за 18 лет, и построить удобные и уютные социальные деревни для аутистов. Там хорошо и гулять на воздухе, и работать, не выезжая за пределы. И маленьким можно помогать там же. Нужен сад, огород, курицы, кошки, пруд с маленькими рыбками, удобные домики, пони для малышей. И не важно, что это далеко от города и за забором. Главное, что там – нам жить хорошо. Как удобно подарить конфеты, позвать клоуна и Деда Мороза. И как не удобно, когда нам нужно совсем другое, очень важное – наша жизнь.
Настоящие люди – это малыши

Когда я вижу малышей, до двух лет, на улице, получаю массу положительных эмоций. Они не умеют ничего плохого, и не знают о плохом ничего. А самое главное – от них не исходит энергия, которая исходит от большинства взрослых. Чувствую ее, и она мне не нравится. И капризные малыши мне нравятся. Они быстро меняют свое настроение. Это большое преимущество. Я точно знаю, что мальчики отличаются от девочек не только по цвету одежды. Девочки – это другой мир. Мальчики склонны к систематизации. Поэтому мальчику, и аутисту тоже, лучше общаться с мужчинами. Или с женщинами–левшами. Ехал в автобусе с мальчиком 4 – 5 лет и его дедом. Прослушал все, что его интересует. В цирке – главное, что тигры настоящие. А запомнилось ему там больше всего то, что он уронил сосиску в тесте. И не понимал он, зачем так рано елки ставить. Увидел ее на улице. До Нового года еще так долго ждать (полтора месяца). Мы с ним были согласны, теряется чувство праздника. Интересно было его слушать. Приятная была поездка.

Про речь
Внутренняя речь – есть у всех людей, и она молчаливая. Это общение человека с самим собой, чтобы ставить и решать жизненные задачи. У меня она тоже есть, но болтливая. Проще говоря, я думаю вслух. Сейчас, в 20 лет — иногда. В 10 лет – всегда. Это не разговор с кем–то еще. Это озвученная внутренняя моя речь. Речь других людей для меня лучше однозначная. Не должно быть различного понимания смысла слова. Русский язык имеет много смыслового шума. К этому добавляется психологический шум: чувствую людей. Гнев или печаль мешают воспринимать речь. Настроение хорошее – легче, плохое — сложнее.

В России жизнь аутисту усложняет богатый русский язык. Меня спас словарь С. И. Ожегова. Слова: потрясающе, великолепно, замечательно, прекрасно, молодец – мои любимые слова, произносимые с 4 лет. Вывод: будь веселый и добрый, слушай хорошую музыку, общайся с кошками.
*** PS: У Никиты и его мамы Ольги Николаевны готов макет электронной книги рассказов с фотографиями. Не хватает малого – подсказки, как издать ее с наименьшими затратами. Никита попробовал загрузить свою книгу на Фейсбук – в результате текст исчез и из сети, и из домашнего компьютера. Пришлось восстанавливать его заново. Кстати, читатели у Никиты уже есть: на Фейсбуке у него 166 подписчиков

Девочки, кто может и хочет, перепостите, пожалуйста, статью в соцсетях, давайте поможем всем лучше понимать аутистов среди нас. Теги для поиска: Никита Щирук, аутизм.














Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 02 Май 12
  • Сообщений: 4 298
  • Спасибо: 527
  • Репутация: 600

#18 Отправлено 04 Февраль 2014 - 23:59

Слушай, а ведь тут многое из Аниного поведения.... ндя..

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 01 Февраль 11
  • Сообщений: 19 319
  • Спасибо: 2141
  • Репутация: 1347

#19 Отправлено 05 Февраль 2014 - 00:33

Скину в почту ссылку на комментарии к обсуждению статьи, много советов от таких же родителей....

Найти темы
  • Сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Сообщений: 2 011
  • Спасибо:
  • Репутация:

# Отправлено Сегодня, 18:24



Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 01 Февраль 11
  • Сообщений: 19 319
  • Спасибо: 2141
  • Репутация: 1347

#20 Отправлено 05 Февраль 2014 - 00:38

Вот мне с мамского форума девочка с Украины пишет про аутизм:


Цитата

Хансулу Леночка, у моего сыночка аутичный спектр - то есть некоторые признаки аутизма. Ходим в обычную школу, математика и языки даются на ура, а вот устные предметы и разговорная речь - работаем... Последний психолог, к которому мы обратились, очень-очень рекомендовала какой-то спец.детский санаторий в станице Краснодарского края, у нее самой проблемный ребенок, им очень сильно помогло. Там в основном лечат массажами, я так поняла... Я рассматриваю этот вариант как запасной, ибо другая страна (Россия), и санаторий - это как минимум недели 2, а у нас учебный процесс((( СтОит это все очень и очень недорого (она называла цифру, не вспомню), если интересно, уточню - и адрес, и стоимость, и как попасть.
А еще есть медикаментозные варианты, я давала своему пантокальцин - результаты есть! Есть еще такое лекарство - КОГИТУМ, продается только в России, у нас его привозят, стоит сумасшедшие деньги(((, а у вас приемлемо... Отзывы о нем очень положительные.



Я попросила узнать подробности также про санаторий.



  • 92 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему