Помощь зверькам, попавшим в беду! И исполнение желаний потенциальных хозяев! - Страница 153

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 26 Январь 10
  • Сообщений: 2 752
  • Спасибо: 12
  • Репутация: 171

#3041 Отправлено 09 Март 2013 - 12:26

Девочки, добрый день!!! Всех с прошедшим праздником.
Если позволите размещу объявление.
К сожалению сложилась такая ситуация, что приходиться отдавать своего питомца-свою кошку. Я ее люблю.. очень, но со слезами на глазах приходится пристраивать в новую семью. У меня ребенок, сейчас ему полтора годика, и кошка стала ему двать сдачи очень сильно. Когда малыш ползал она его не трогала и не обижала и позволяла себя трогать и гладить, как только он стал ходить соответственно стал ее более крепче хватать, носить, таскать на руках, мы делали все для того чтоб они дружили, показывали что сильно хватать ненужно что надо гладить, что кисе больно и т.д. Не всегда могу проконтролировать игру ребенка с кошкой, приходится теперь в дневное время когда ребенок не спит, кошку закрывать в ванной. Я долго не решалась подавать объявление о ее пристрое, но последний случай из ряда вон выходящий (расцарапала ему лицо и чуть не повредила глаза, в 2 мм от глаза), и супруг мне после того сказал "если не отдашь я ее выкину".
Кошка рождена 30.04.2008 года, в марте 2009 года мы ее стерилизовали при этом в ветклинике сразу были сделаны прививки 2 шт. есть паспорт на нее. она беспородная, очень красивая, черно-белого окраса, отдам в семью без детей или уже с выросшими детьми-подростками которые не будут ее тоскать. Своенравная, не любит когда ее лишний раз трогают, на руки приходит только сама без принуждения. Очень чистоплотна, в этом проблем с ней не было с первого дня, к лотку приучена, живет с нами уже 4,5 года. Улицу боится, не приучена, квартирного содержания, ест корм "дарлинг" и сухарики кашачьи, молочко пьет, мясо всех видов. Отдам с горшком, практически новым и сумкой переноской. Отдам с условием, если она у вас не прижевется или вам что-то не понравится вернете, я буду искать дальше для нее дом. Не равнодушна к ее судьбе. Хочется в добрые неравнодушные, понимающие руки.
Изображение Изображение
Изображение

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 30 Октябрь 12
  • Сообщений: 2 459
  • Спасибо: 727
  • Репутация: 182

#3042 Отправлено 09 Март 2013 - 12:56

MarucyaRub, какой форум? ПиК??
Оригинальный парфюм по сказочным ценам орг 9%

Изображение

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Сообщений: 1 183
  • Спасибо: 0
  • Репутация: 69

#3043 Отправлено 09 Март 2013 - 12:58

Просмотр сообщенияwlal (09 Март 2013 - 12:56) писал:

MarucyaRub, какой форум? ПиК??

да..

Сообщение отредактировал MarucyaRub: 09 Март 2013 - 12:59


Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 30 Октябрь 12
  • Сообщений: 2 459
  • Спасибо: 727
  • Репутация: 182

#3044 Отправлено 09 Март 2013 - 13:50

Просмотр сообщенияMarucyaRub (09 Март 2013 - 12:58) писал:

да..

ППЦ просто!!! что за овцы это делают. Какой смысл его ломать?? ужс!!!

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 20 Ноябрь 12
  • Сообщений: 1 807
  • Спасибо: 67
  • Репутация: 362

#3045 Отправлено 09 Март 2013 - 14:53

Да нездоровые люди это делают. Я вчера зашла на пик, а там чат, где сидели эти недочеловеки, что больше всего паразило, что и девушки среди них есть (хотя чему тут удивляться). Хаяли зоозащитников и изгалялись над собаками, корейские рестораны и тому подобное.....противно читать.....даже не написала ничего......бесполезно...... чего перед свиньями бисер метать......

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 05 Май 09
  • Сообщений: 1 055
  • Спасибо: 8
  • Репутация: 191

#3046 Отправлено 09 Март 2013 - 15:00

Просмотр сообщенияwlal (09 Март 2013 - 13:50) писал:

ППЦ просто!!! что за овцы это делают. Какой смысл его ломать?? ужс!!!

Смысл в том, что мы помогаем животным, а они издеваются над ними и убивают их.
Мы им мешаем! Поэтому, любое нам препятствие - им , таким уродам, радость....

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • Сообщений: 2 950
  • Спасибо: 16
  • Репутация: 106

#3047 Отправлено 09 Март 2013 - 15:02

Обращаюсь ко всем неравнодушным . У меня в подъезде прибился котенок .Очень ласковый. Все его или ее подкармливают.Котенок месяца три наверное подрощенный уже. Окрас пестрый, пушистый. Как мне показалось проблема с ухом. Тресет головой и где лежит на коробке разводы . К себе взять не могу собака и муж который не переносит котов как "Шариков" из фильма Собачье сердце. Может кто хочет взять возьмите пож. жалко животное.!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!! Фотки позже выложу.

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 30 Октябрь 12
  • Сообщений: 2 459
  • Спасибо: 727
  • Репутация: 182

#3048 Отправлено 09 Март 2013 - 16:25

Просмотр сообщенияКсения Олеговна (09 Март 2013 - 15:00) писал:

Смысл в том, что мы помогаем животным, а они издеваются над ними и убивают их.
Мы им мешаем! Поэтому, любое нам препятствие - им , таким уродам, радость....

Меня не перестаёт поражать жестокость людей. Хотя нет. Это не люди...........

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Сообщений: 1 183
  • Спасибо: 0
  • Репутация: 69

#3049 Отправлено 09 Март 2013 - 16:41

деградация общества. Безнаказанность, отсутствие эффективных законадательных актов регулирующих данную сферу, псих.расстройства, агрессия, от неудач, комплексов, нереализованность в жизни..все больше среди таких -детей и подростков. Неустойчивая психика, отсутствие твердых моральных принципов,воспитания, поддаются влиянию и т д.
Каждый ответит за то, что делает. Не здесь,так там.. имхо.

Сообщение отредактировал MarucyaRub: 10 Март 2013 - 11:22


Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 12 Апрель 10
  • Сообщений: 2 308
  • Спасибо: 50
  • Репутация: 150

#3050 Отправлено 09 Март 2013 - 21:33

Привет, девочки :)
я снова с вами)))
а теперь с еще одним большим любителем животных в будущем :)
нас сегодн выписали! снова будем следить за темкой :curve-smile:

Найти темы
  • VIP пользователь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 21 Июнь 10
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: 0
  • Репутация: 59

#3051 Отправлено 10 Март 2013 - 12:57

Всем приветик! С наступившим 8 марта и наступающепй весной! Хоть и погодка все еще сопротивляется, но уже от солнышка никуда не деться. Сегодня Снежок уехал в новый дом. Очень все получилось не жданно и не гадано. К нам домой заезжали родители. Мама просто влюбилась в Снежка ;) вообщем снарядила их всем необходимым и отвезла к ним домой. Показала что и как делать. У мамы опыта со свинками нет, поэтому пока решили что вроде как временно. Поживут посмотрят что да как, но как сказала невеста брата все временное это постоянное. Надеюсь что снежок останется там постоянно. Мама очень хорошо относится к животным и отвественно об них заботится. Вот наши новости.
Девочки любимые мои организаторы и мальчики тоже пожалуйста я прошу вас если не трудно скиньте в личку ообщение если я молчу и не подтверждаю что то. Я отвественный участник я просто проглядела...
Изображение
Собачки, кошечки, морские свинки в дар! И много других питомцев http://sptovarov.ru/...ost__p__4070596
Питомник Адель

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 23 Ноябрь 11
  • Сообщений: 5 372
  • Спасибо: 43
  • Репутация: 506

#3052 Отправлено 10 Март 2013 - 14:39

Машенька!!!! Поздравляю в рождением ребетенка!!!!! Растите большие, радуйте мамку и папку!!!!!! Изображение

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 28 Сентябрь 11
  • Сообщений: 2 067
  • Спасибо: 129
  • Репутация: 201

#3053 Отправлено 10 Март 2013 - 21:28

Просмотр сообщенияМама Мия (09 Март 2013 - 21:33) писал:

Привет, девочки :)
я снова с вами)))
а теперь с еще одним большим любителем животных в будущем :)
нас сегодн выписали! снова будем следить за темкой :curve-smile:


Ура!!!!! Поздравляю!!!!!
Изображение

Найти темы
  • Золотой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 11 Ноябрь 10
  • Сообщений: 104
  • Спасибо: 0
  • Репутация: 9

#3054 Отправлено 10 Март 2013 - 22:26

Просмотр сообщенияАдельхейда (10 Март 2013 - 12:57) писал:

Всем приветик! С наступившим 8 марта и наступающепй весной! Хоть и погодка все еще сопротивляется, но уже от солнышка никуда не деться. Сегодня Снежок уехал в новый дом. Очень все получилось не жданно и не гадано. К нам домой заезжали родители. Мама просто влюбилась в Снежка ;) вообщем снарядила их всем необходимым и отвезла к ним домой. Показала что и как делать. У мамы опыта со свинками нет, поэтому пока решили что вроде как временно. Поживут посмотрят что да как, но как сказала невеста брата все временное это постоянное. Надеюсь что снежок останется там постоянно. Мама очень хорошо относится к животным и отвественно об них заботится. Вот наши новости.

Здорово! Да, в Снежка невозможно не влюбиться :curve-smile: Моей дочке он тоже больше всех понравился, но наш папа категорически против свинок, хоть я его всячески уговариваю, пока не поддается :curve-smile: .
Изображение Поможем животным, попавшим в беду!

Найти темы
  • Сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Сообщений: 2 011
  • Спасибо:
  • Репутация:

# Отправлено Сегодня, 22:00



Найти темы
  • VIP пользователь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 21 Июнь 10
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: 0
  • Репутация: 59

#3055 Отправлено 11 Март 2013 - 08:01

Просмотр сообщенияМама Мия (09 Март 2013 - 21:33) писал:

Привет, девочки :)
я снова с вами)))
а теперь с еще одним большим любителем животных в будущем :)
нас сегодн выписали! снова будем следить за темкой :curve-smile:

Во блин а я не в теме как всегда....ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!
Нет счастья большего на этом свете,
Чем-то, что постучалось нынче к вам!
Зовётся просто это счастье - дети!
Хвалу воздать вам нужно небесам
За это чудо дивное, что в колыбели
Всё спит и спит, не открывая глаз.
К нему сейчас все ангелы слетелись,
Пусть вечно бог хранит его и вас!

Просмотр сообщенияyana_vp (10 Март 2013 - 22:26) писал:

Здорово! Да, в Снежка невозможно не влюбиться :curve-smile: Моей дочке он тоже больше всех понравился, но наш папа категорически против свинок, хоть я его всячески уговариваю, пока не поддается :curve-smile: .

Такое бывает, конечно мужчину сложно уговорить на животинку если он против, но можно попробывать договориться что вы возмете свинку на время. Скажем на пробную неделю или две. Он посмотрит на то как вы будите выполнять свои обязанности по уходу, а ему давать погладить и вообще дать возможность присмотреться. Может быть так получится, если скажет что кактегорически против забем мальчишку обратно.

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 13 Октябрь 10
  • Сообщений: 4 575
  • Спасибо: 16
  • Репутация: 352

#3056 Отправлено 11 Март 2013 - 10:43

Всем привет!!!) Наконец-то я добралась!)))
Первым делом Всех девчёнок поздравляю с наступившим праздником 8 марта! А Машеньку отдельно с рождением малыша!!!!)))
Всего вам самого наизамечалеьнейшего!Сил и терпенья вашим огромным, добрым и любящим сердцам!!!

Просмотр сообщенияЮля80 (03 Март 2013 - 18:30) писал:

Вера, привет. мы готовы будем игу забрать после 30 апреля-уже определимся с квартирой и переезд закончиться)) что Катя скажет?

Если честно, ту игуанку уже давно пристроили. У Катерины была ещё одна, она её активо лечила. Как она на данный момент, пытаюсь выяснить. Но, возможно она уже отдана. Если ты действительно её хочешь завести, есть условия и будет время ухаживать, то я готова с тобой съездить, например на птичку, выбратьтам самую бедолагу и надвоих её выкупить у живодёров, тем самым спасти малыша от мучений.

Просмотр сообщенияАдельхейда (04 Март 2013 - 17:37) писал:

Да я делала на резиночку он пищал, может волоски тянуло, еще просто не сильно ниткой шерстяной, но она съезжала по волоскам.
Вот их новое жилище. Заодно Уголек там есть уже без челки. Ничего так смотрица :) Только когда их фоткаешь она забиваются все в уголок, а вообще места вполне достаточно. Я старалась взять план побольше, но правда в живую клетка смотрится просторнее. Ее размеры 50 ширина высота 40 длинна 100.

Какая шикарная компания)) Я прям загляделась!!!)))

Просмотр сообщенияsvetik25 (04 Март 2013 - 18:32) писал:

Девочки, всем привет!
Всю тему перечитывать к сожелению некогда(( но какие же вы молодцы!!!
если кому-нибудь нужно, с радостью отдам:
1. корм для щенков роял канин - упаковка открыта, но полная - нам не подошел
2. корм для щенков про план - целая упаковка + открытая
3. лакомства "ушки" - открытые тоже не подошли, у нас на все аллергия((
4. переноска для кошек - состояние новой, использовали один раз
5. лажак для кошки - снизу поцарапаный в игре
6. шлейка для кошки и жилет-поводок для щенка
7. наполнитель для кошачьего туалета древесный 5 кг, упаковка открыта, но целая, не пригодился...

Как я поняла, всё это нашло своего хозяина) Очень замечательно! Подобные вещи всегда очень нужные! Девчёночки, если будут отдавать что-то необходимое или пристраивать зверя, а вы можете взять, но не можете приехать...не забывайте, что я могу помочь в этом. Писала в начале темки)) Не стесняйтесь! Так же можно передать Кате (пишем в личку) тоже сама приеду, после того, как свяжусь с ней!)

Просмотр сообщенияКорасон (05 Март 2013 - 23:52) писал:

Замечательная у Вас тут тема! Вера, вы просто молодец! ИзображениеПримите в знак уважения от старого песикотовца!

Большое спасибо за тёплые слова! Очень придают сил для дальнейших действий во благо братьев наших меньших!)))

Просмотр сообщенияdecorshtor (06 Март 2013 - 10:12) писал:

Здравствуйте!
Теперь их у меня двое :)

Какие замечательные!!!))) И такие разные! Вы молодец!!!!

Просмотр сообщенияMarucyaRub (06 Март 2013 - 12:19) писал:

Девочки... [spoiler]срочно нужна помощь .В одном из переходов в метро, бомжи бьют собаку-девочку.

Очень жалко девочку...покоя ей и радости....((((

Просмотр сообщенияsineva (07 Март 2013 - 14:39) писал:


Кто может взять на передержку стерилизованную домашнюю (но с перспективой быть выкинутой кошку), где-нить через неделю-другую за корм и наполнитель до пристройства, активный пиар гарантирую.

Думаю, что я могу передержать девочку.

Просмотр сообщенияMarucyaRub (09 Март 2013 - 03:07) писал:

да, да еще форум взломали..теперь к многим помощь может не успеть. Сначала полетели темы, все финансир-ушло, теперь весь форум взломан. твари.

Жесть!!! Они бы ещё детские фонды взламывали!!! Слов для определения этих тварей не хватает!!!!

Просмотр сообщенияberh_nadya (09 Март 2013 - 12:26) писал:

Девочки, добрый день!!! Всех с прошедшим праздником.
Если позволите размещу объявление.

Перенесу в начало темки

Просмотр сообщенияtaura (09 Март 2013 - 15:02) писал:

Обращаюсь ко всем неравнодушным . У меня в подъезде прибился котенок .Очень ласковый. Все его или ее подкармливают.Котенок месяца три наверное подрощенный уже. Окрас пестрый, пушистый. Как мне показалось проблема с ухом. Тресет головой и где лежит на коробке разводы . К себе взять не могу собака и муж который не переносит котов как "Шариков" из фильма Собачье сердце. Может кто хочет взять возьмите пож. жалко животное.!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!! Фотки позже выложу.

Маленький((( Если не Леночкину кошку, то смогу взять малыша. Если двоих сразу, то проблематично...

Сообщение отредактировал ВерДэн: 11 Март 2013 - 10:44

Изображение

Найти темы
  • Сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Сообщений: 2 011
  • Спасибо:
  • Репутация:

# Отправлено Сегодня, 22:00



Найти темы
  • VIP пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 05 Январь 11
  • Сообщений: 437
  • Спасибо: 5
  • Репутация: 45

#3057 Отправлено 11 Март 2013 - 11:27

как будет можно перечислять денежки, киньте реквизиты плиз в личку.
Какие вы молодцы, удачи вам и сердечное спасибо. Уговариваем с сыном папу на собачку, если уговорим придем к вам обязательно. Всем животным здоровья и добрых хозяев!!!

Найти темы
  • VIP пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 05 Январь 11
  • Сообщений: 437
  • Спасибо: 5
  • Репутация: 45

#3058 Отправлено 11 Март 2013 - 11:30

Напишите, как вашу подпись сделать, пожалуйста, нужно обязательно пиарить, добрых людей больше, чем злых и равнодушных.

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 13 Октябрь 10
  • Сообщений: 4 575
  • Спасибо: 16
  • Репутация: 352

#3059 Отправлено 11 Март 2013 - 11:31

Просмотр сообщенияdarya_ch (11 Март 2013 - 11:27) писал:

как будет можно перечислять денежки, киньте реквизиты плиз в личку.
Какие вы молодцы, удачи вам и сердечное спасибо. Уговариваем с сыном папу на собачку, если уговорим придем к вам обязательно. Всем животным здоровья и добрых хозяев!!!

Спасибо вам за добрые слова и желание помочь нашим зверяткам!!!)))

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 13 Октябрь 10
  • Сообщений: 4 575
  • Спасибо: 16
  • Репутация: 352

#3060 Отправлено 11 Март 2013 - 11:35

Просмотр сообщенияdarya_ch (11 Март 2013 - 11:30) писал:

Напишите, как вашу подпись сделать, пожалуйста, нужно обязательно пиарить, добрых людей больше, чем злых и равнодушных.

У меня это выглядит вот так:
[url="http://sptovarov.ru/pomoshch-zverkam-popavshim-v-bedu-i-ispolnenie-zh-t53406.html?
"][img]http://content.foto.mail.ru/mail/myrchen/_animated/i-1063.gif[/img][
/url]



  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему