Шикарные польские блузки, платья, жакеты и леггинсы - nife, zaps, enny, figl - Страница 20

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 09 Январь 09
  • Сообщений: 3 264
  • Спасибо: 49
  • Репутация: 219

#381 Отправлено 14 Май 2014 - 16:59

Просмотр сообщенияЮлёчек-83 (14 Май 2014 - 16:22) писал:

ага все есть) все выкупится :)

Правда-правда? И то, что юбку отгрузят после 20-го? Или уже сейчас появилась в наличии?
Я так хочу получить свою белую сумку из Г+ре+тты!!! А из-за этой юбки ...скоро домой дочь не пустит! :)))
Пристраиваю красивую зимнюю куртку 56 размера http://sptovarov.ru/...ra-t210866.html
Изображение

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 09 Январь 09
  • Сообщений: 3 264
  • Спасибо: 49
  • Репутация: 219

#382 Отправлено 14 Май 2014 - 17:10

Юля! А вдогонку нельзя заказать тунику NEW! EN++NY Весна/Лето / 17++031 туника 48-50 размер?

Найти темы
  • Платиновый Организатор СП (разрешена предоплата 100%)
  • Группа: Пантера шоппинга
  •  Организатор СП
  • Регистрация: 27 Октябрь 09
  • Сообщений: 25 745
  • Спасибо: 409
  • Репутация: 6181

#383 Отправлено 14 Май 2014 - 19:13

Просмотр сообщенияGLiza (14 Май 2014 - 16:59) писал:

Правда-правда? И то, что юбку отгрузят после 20-го? Или уже сейчас появилась в наличии?
Я так хочу получить свою белую сумку из Г+ре+тты!!! А из-за этой юбки ...скоро домой дочь не пустит! :)))

Неее(( то что после 20го будет после 20го..

Просмотр сообщенияGLiza (14 Май 2014 - 17:10) писал:

Юля! А вдогонку нельзя заказать тунику NEW! EN++NY Весна/Лето / 17++031 туника 48-50 размер?

Неа(( уже поздно(( завтра уже мне отправляют с утра(
Мои Встречи! ---Весь мой Пристрой! --- Продам пальто
1.Чемоданы, сумки, рюкзаки рol*ar-ba*gs и рo*la 2.Яркие чехлы для чемоданов - универсальный размер и всегда заметен на багажной ленте
3.Г*р*е*т*т*а-шикарные сумки, перчатки, зонты, аксессуары 4. G*r*i*z*z*l*y - качественные рюкзаки, чемоданы, сумки, ранцы для школьников
5.I*n*t*e*x - надувные бассейны, матрасы, детские круги и аксессуары 6.Пальто Дюто - качественно и совсем недорого
7.Развитие детишек (методика д*омана-м*аниченко)У*м*н*и*ц*а-без орг%+подарок каждому! 8.Н*о*о*р*s - пуховики, куртки, пальто, плащи
9.Шикарные польские блузки, платья, жакеты и леггинсы - nife, zaps, enny, figl 10.Польские блузки zaps, sanwear, enny + шапки кamea, willy, tonak
11.T*r*o*l*o - Y*e*d*o*o - Самокаты, беговелы и велосипеды 12.Польские шапки kamea, willy, landre, tonak - без рядов 13.S*t*o*r*m-шапочки, перчатки для всех - весна-лето 2016- 14.Вся красота только для него от L*e*m*m*a*x 15. Л*а*м*и*д*е - шикарные стильные пуховикиТу*Ту - красивущие шапочки для наших деток - весна-лето 2016 Ла*Планда - шикарные шапочки для женщин
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 07 Август 13
  • Сообщений: 7 353
  • Спасибо: 1438
  • Репутация: 724

#384 Отправлено 14 Май 2014 - 19:32

Просмотр сообщенияЮлёчек-83 (14 Май 2014 - 16:22) писал:

ага все есть) все выкупится :)

Классно! :support:
Дело за малым, чтобы подошло.

Найти темы
  • Сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Сообщений: 2 011
  • Спасибо:
  • Репутация:

# Отправлено Сегодня, 11:25



Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 09 Январь 09
  • Сообщений: 3 264
  • Спасибо: 49
  • Репутация: 219

#385 Отправлено 14 Май 2014 - 20:29

Просмотр сообщенияЮлёчек-83 (14 Май 2014 - 19:13) писал:

Неее(( то что после 20го будет после 20го..


Неа(( уже поздно(( завтра уже мне отправляют с утра(

Вот блин! Тогда пусть на другой выкуп идет. Может как раз и юбка после 20-го и эта туника выкупиться.
Вам еще моя белая сумка не надоела? Потерпите еще немного пожалуйста! :flower1: :flower1: :flower1:

Сообщение отредактировал GLiza: 14 Май 2014 - 20:31


Найти темы
  • Платиновый Организатор СП (разрешена предоплата 100%)
  • Группа: Пантера шоппинга
  •  Организатор СП
  • Регистрация: 27 Октябрь 09
  • Сообщений: 25 745
  • Спасибо: 409
  • Репутация: 6181

#386 Отправлено 15 Май 2014 - 13:55

Просмотр сообщенияЛара1007 (14 Май 2014 - 19:32) писал:

Классно! :support: Дело за малым, чтобы подошло.

надеюсь подойдет))

Просмотр сообщенияGLiza (14 Май 2014 - 20:29) писал:

Вот блин! Тогда пусть на другой выкуп идет. Может как раз и юбка после 20-го и эта туника выкупиться.Вам еще моя белая сумка не надоела? Потерпите еще немного пожалуйста! :flower1: :flower1: :flower1:

у вас щас выкупилась вот эта - 16013 сангрия 48 (54 росс) :)
напишу суммы в личку вечером)

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 07 Август 13
  • Сообщений: 7 353
  • Спасибо: 1438
  • Репутация: 724

#387 Отправлено 15 Май 2014 - 17:09

И я очень надеюсь )))

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 09 Январь 09
  • Сообщений: 3 264
  • Спасибо: 49
  • Репутация: 219

#388 Отправлено 15 Май 2014 - 17:29

Просмотр сообщенияЮлёчек-83 (15 Май 2014 - 13:55) писал:

надеюсь подойдет))


у вас щас выкупилась вот эта - 16013 сангрия 48 (54 росс) :)
напишу суммы в личку вечером)

Замечательно! Вот еще юбку после 20-го, черную тунику и сумочку из Гр==етты дождусь и можно высылать!
Боже, дай мне сил больше ничего не захотеть!!! :)))

Найти темы
  • VIP пользователь
  • Группа: Организатор СП
  • Регистрация: 14 Февраль 10
  • Сообщений: 458
  • Спасибо: 0
  • Репутация: 35

#389 Отправлено 15 Май 2014 - 18:05

отмечусь)

Найти темы
  • Платиновый Организатор СП (разрешена предоплата 100%)
  • Группа: Пантера шоппинга
  •  Организатор СП
  • Регистрация: 27 Октябрь 09
  • Сообщений: 25 745
  • Спасибо: 409
  • Репутация: 6181

#390 Отправлено 15 Май 2014 - 20:55

Просмотр сообщенияGLiza (15 Май 2014 - 17:29) писал:

Замечательно! Вот еще юбку после 20-го, черную тунику и сумочку из Гр==етты дождусь и можно высылать!Боже, дай мне сил больше ничего не захотеть!!! :)))

:pooh_lol: :pooh_lol:

Просмотр сообщенияНВН (15 Май 2014 - 18:05) писал:

отмечусь)

:pooh_birth_day:


суммы в личках :)

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 07 Август 13
  • Сообщений: 7 353
  • Спасибо: 1438
  • Репутация: 724

#391 Отправлено 15 Май 2014 - 21:09

Уже оплатила :)

Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 09 Январь 09
  • Сообщений: 3 264
  • Спасибо: 49
  • Репутация: 219

#392 Отправлено 15 Май 2014 - 22:34

Просмотр сообщенияЮлёчек-83 (15 Май 2014 - 20:55) писал:

:pooh_lol: :pooh_lol:


:pooh_birth_day:


суммы в личках :)

Онлайн оплатила, в личку отписалась! А сумочку мне для счастья не получилось забронировать?

Сообщение отредактировал GLiza: 16 Май 2014 - 08:50


Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 29 Октябрь 11
  • Сообщений: 1 677
  • Спасибо: 24
  • Репутация: 216

#393 Отправлено 16 Май 2014 - 08:26

Юль привет!

За выкуп оплатила, в личку отписалась об оплате. На почту в форме отметилась.
Изображение

Найти темы
  • Платиновый Организатор СП (разрешена предоплата 100%)
  • Группа: Пантера шоппинга
  •  Организатор СП
  • Регистрация: 27 Октябрь 09
  • Сообщений: 25 745
  • Спасибо: 409
  • Репутация: 6181

#394 Отправлено 16 Май 2014 - 10:57

Просмотр сообщенияЛара1007 (15 Май 2014 - 21:09) писал:

Уже оплатила :)



Просмотр сообщенияGLiza (15 Май 2014 - 22:34) писал:

Онлайн оплатила, в личку отписалась! А сумочку мне для счастья не получилось забронировать?



Просмотр сообщенияoksi7730 (16 Май 2014 - 08:26) писал:

Юль привет!За выкуп оплатила, в личку отписалась об оплате. На почту в форме отметилась.


спасибо девочки, все суммы посмотрю и отвечу)

Найти темы
  • Платиновый Организатор СП (разрешена предоплата 100%)
  • Группа: Пантера шоппинга
  •  Организатор СП
  • Регистрация: 27 Октябрь 09
  • Сообщений: 25 745
  • Спасибо: 409
  • Репутация: 6181

#395 Отправлено 16 Май 2014 - 14:11

Цитата

МОЙ ПРИСТРОЙ

Блузка Amalia - Изображение = цена 1210 руб
Производитель: ZAPS
Размер - 46 (L)
Цвет - розовый как на картинке
Состав: 95% вискоза, 5% эластан


Блузка Mist*ra Изображение - цена = 1010 руб
Состав: 100% вискоза
Цвет - св.бежевый, как на картинке
Размер - 46


Блузка Sunwear (М 26) Изображение - цена = 1140 руб
Состав: 95% вискоза, 5% эластан
Цвет - черный, как на картинке
Размер - 44


Жакет К048 беж Изображение - цена = 1270 руб
Состав 65% полиэстр, 35% вискоза
Цвет - бежевый, как на картинке
Размер - 44 (М)
[/b]

Сообщение отредактировал Юлёчек-83: 16 Май 2014 - 14:11


Найти темы
  • Платиновый Организатор СП (разрешена предоплата 100%)
  • Группа: Пантера шоппинга
  •  Организатор СП
  • Регистрация: 27 Октябрь 09
  • Сообщений: 25 745
  • Спасибо: 409
  • Репутация: 6181

#396 Отправлено 18 Май 2014 - 22:08

:pooh_birth_day:

Найти темы
  • Платиновый Организатор СП (разрешена предоплата 100%)
  • Группа: Пантера шоппинга
  •  Организатор СП
  • Регистрация: 27 Октябрь 09
  • Сообщений: 25 745
  • Спасибо: 409
  • Репутация: 6181

#397 Отправлено 19 Май 2014 - 10:47

:curve-smile:

Найти темы
  • Платиновый Организатор СП (разрешена предоплата 100%)
  • Группа: Пантера шоппинга
  •  Организатор СП
  • Регистрация: 27 Октябрь 09
  • Сообщений: 25 745
  • Спасибо: 409
  • Репутация: 6181

#398 Отправлено 19 Май 2014 - 23:06

:pooh_birth_day:

Найти темы
  • Платиновый Организатор СП (разрешена предоплата 100%)
  • Группа: Пантера шоппинга
  •  Организатор СП
  • Регистрация: 27 Октябрь 09
  • Сообщений: 25 745
  • Спасибо: 409
  • Репутация: 6181

#399 Отправлено 20 Май 2014 - 11:32

:curve-smile:

Найти темы
  • Платиновый Организатор СП (разрешена предоплата 100%)
  • Группа: Пантера шоппинга
  •  Организатор СП
  • Регистрация: 27 Октябрь 09
  • Сообщений: 25 745
  • Спасибо: 409
  • Репутация: 6181

#400 Отправлено 20 Май 2014 - 22:09

:pooh_birth_day:

Найти темы
  • Сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Сообщений: 2 011
  • Спасибо:
  • Репутация:

# Отправлено Сегодня, 11:25




  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему