Bergamotya (25 Сентябрь 2018 - 14:50) писал:
Итог двух дней эксплуатации: сломалось ещё 2 спицы, форма купола утрачена, изделие разрушено. Утилизировано в урну у метро. Мой муж вымок и передает вам привет.
Это или брак или подделка. Печально, что ваш поставщик никак за качество не отвечает.
Когда был приобретен зонт?
Если ваши повреждения подходят под гарантию , пишите повреждения я отправлю поставщику .
Гарантийные обязательства На все товары магазина распространяется гарантия в 6 (шесть) месяцев со дня продажи, если не указано иное. Гарантия не распространяется на товары поврежденные в процессе неправильной эксплуатации, модификации или самостоятельного ремонта, естественного износа, а также на сопутствующие товары и принадлежности (футляр, чехол, упаковка и.т.д.).
Гарантийный случай наступает если: Механизм открывания (закрывания), с помощью которого происходит открытие или закрытие зонта (зонта-трости), не работает.
Выскочила одна из клепок.
Разошелся шов на ткани купола.
Сломалась спица на каркасе зонта (кроме крайней спицы - считается механическим повреждением).
Список неисправностей, дефектов и механических повреждений, по которым не наступают гарантийные обязательства фирмы производителя. Наличие царапин, вмятин, выбоин и сколов на ручке зонта.
Поломка крайних спиц.
Порезы и прожигания ткани купола и чехла.
Погнутости стержня зонта.
Другие повреждения, возникающие в результате механического воздействия на зонт.
Дефекты механизма открывания (закрывания) автомата, проявляющиеся как торможение при задвигании стержня в исходное положение, как следствие ошибки закрывания зонта.
Повреждение от ветра не считается браком каркаса.