Анастейша31 (12 Декабрь 2017 - 15:07) писал:
Я вижу в правилах только про игнорирование вопросов в течение 5 дней. Вопросов в теме задано не было (я отслеживаю тему по уведомлениям с форума). Обновлений касательно условий закупки от Поставщика за это время тоже не было. Если я провинилась только тем, что не заходила в тему, то готова признать свою вину, но не по злому умыслу, а лишь потому, что в Правилах не прописано значение понятия "Орг не появлялся в теме". И ставить за это минус без предупреждения считаю не очень справедливым.
А про вежливость и деловой этикет, который не допускает в деловой переписке употребление некоторых оборотов, я Вам не буду рассказывать, я здесь не для этого.
По поводу оформления темы: я Вам задавала вопрос, каким образом я должна исправить оформление в части штифта. Вы мне ответили, что нельзя было его трогать. Но если я уже тронула? Готова была исправить. Удивлена, что Вы "пропустили" тему к открытию в таком виде. Я как начинающий орг допускаю ошибки, а Вы грозите каждый раз минусом вместо того, чтобы помочь.
прежде, чем что-то сделать на сайте - нужно изучить правила, а у вас наоборот, вы сначала делаете, а потом думаете. Ровно так же было когда вы сначала открыли тему, а потом прислали заявку... потому что подумали, что это просто черновик. Так же как и с вопросом предоплаты, которую вы собирались собирать не имея на это разрешения. В тот раз вам было разъяснен порядок открытия темы на данном ресурсе, не более. К тому же все это, в том числе и как должна быть оформлена тема - написано в правилах, которые вы обязаны были изучить. Не знание правил - не освобождает от ответственности. Если вы оформляете тему впервые - логично открыть тему правила и сделать по шаблону, учитывая все требования к оформлению темы. Если вас что-то задело - это исключительно особенности вашего восприятия.
После того, как пользователь изучит правила и, если у него остаются вопросы - они их задают модераторам либо в онлайн-консультанте, либо на почту, либо в личку. Если вы не получили ответ на какой-то вопрос (хотя все ответы на ваши вопросы были в правилах) - можно продублировать его, т.к. письмо могло не дойти, потеряться или просто его могли пропустить.
По оформлению: если есть какое-то действие (увеличение шрифта, изменение цвета или что-то еще), то обязательно есть действие обратное ему. Т.е., если вы увеличили шрифт до size=4 , а должен быть size=2 вам нужно нажать кнопку редактировать сообщение, выделить текст и изменить размер.
Теперь по поводу вашей темы: то, что вы заходите и просматриваете свою тему есть там сообщения или нет - никаким образом не отражается на этой теме. У нас за 1-2 дня темы в разделе уходят на страницы, до которых потенциальные покупатели просто не долистывают раздел, когда выбирают закупку или товар, а если кто-то и откроет вашу закупку, то глядя, что последнее сообщение в теме было 1-2 месяца назад просто закроет ее, даже если ему будет интересна ваша тема, он просто найдет дубль вашей закупки или аналогичный товар. Посмотрите на темы, которые всегда на первых страницах - что там делают организаторы? Отвечают, просто "поднимают" тему, т.к. им нужны участники, конкуренция на данном ресурсе очень большая. И если вы хотите, чтобы у вас появились участники - покажите им и модератору, что ваша тема "жива", для этого вам нужно регулярно не просто заходить в свою тему, а отвечать в ней. Нет вопросов? Пишите сообщения о товаре, если поставщик устраивает акции - пишите о них, заинтересовывайте участников. Не хотите писать? Просто ставьте смайл, тем самым вы поднимите свою тему в общем списке тем раздела и покажете участникам и модераторам, что ваша тема работает.
Все организаторы, которые работают у меня в разделах знают, что минус от меня - это не приговор, я всегда иду на контакт, готова объяснить как свои действия, так и помочь им разобраться как сделать правильно и впредь не допускать ошибок. Но для того, чтобы получить от меня ответ - нужно начать диалог.