Меня зовут Алёна, можно на ты.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Заказываем пальто на ОСЕНЬ 2023 - это предзаказ на фабрику, которая много лет специализируется на пошиве верхней одежды!

Марка входит в союз итальянских мануфактур, которые гарантируют, что всё от ткани, пуговиц до рук, которыми они будут пришиты - 100% Made in Italy! Это гарантирует правительство Италии, т.к. помогает в раскрутке таким фабрикам, которые производят действительно качественный и достойный продукт. Марки дорожат этим статусом.
Самые лучшие ткани! Это не просто итальянские ткани, многие используют такие марки как Brunello Cucinelli, Escada, MaxMara. Иногда бывает Chanel, либо в коллекциях Шанель есть та же самая ткань. Есть настоящий итальянский кашемир (tamigi в картах тканей)!
Отзывы отличные! Я работаю с ними уже много лет. Это уже 10й выкуп, раньше собирался в другой теме. Большинство клиентов приходят за 2-3-4-м пальто.
Посоветую и помогу с выбором исходя из своего опыта. Самое лучшее соотношение цены и качества! - по отзывам всех байеров.
Можно создать "свое" пальто. Пальто мечты! Выбрать модель, ткань и цвет.
Условия закупки:
1. Цены рассчитываю индивидуально, рассчёт не предоставляю.
2. Предоплата - 50% на фабрику до 31 марта (можно чуть меньше). К моменту, когда будут отшиты (июль ближе к концу) – доплата остатка.
(включены доставка по Италии, упаковка, страховка, доставка до России, растаможка, доставка до Москвы - по срокам сейчас чуть дольше, но всё работает)
3. После СТОПа от заказа отказаться нельзя.
4. Отправляю Почта России, Сдек (оперативно) - 300 р.
5. Оплачиваем на карту Сбербанка, Тинькофф.
6. За пересорт не отвечаю (крайне редкий случай]. Брак - решаем с фабрикой (не было случаев). Форс-мажоры возможны, т.к. выкуп из заграницы.
7. С участниками из ЧС не работаю. Могу отказать в выкупе по личным причинам.