Меня зовут Юлия. Можно сразу на ты. Кухнями занимаюсь с 2009 года, опыт огромный! Есть салон в Москве, можно приехать посмотреть все образцы и выбрать материалы (адрес кидаю по запросу). Так же составляю индивидуальный дизайн помещения. Дополнительно можно заказать гардеробные и шкафы. При необходимости есть возможность приехать к вам на адрес и приложить материалы фасадов.
Предлагаю закупку Кухонь.
Сайт компании zo*v.by
Условия закупки:
1. Прошу учитывать, что СП - не магазин пристроить такой товар невозможно!!!! Учитывайте свои возможности прежде чем сделать заказ.
2. Орг - 5%.
3. Прайс прикреплен в 1 посте, наша скидка от него -50%.
4. Минималки НЕТ
5. Выкуп происходит индивидуально каждого заказа в зависимости от срока изготовления конкретной модели кухни.
6. Заказ: отправляем на почту zakypky@bk.ru
7. Работа с регионами 100% оплата + транспортные расходы
8. Оплата наличными при встрече или на карту Сбера. Самовывоз со склада возможен (ориентир метро Черкизовская). Доставка так же есть фабричная, цена зависит от района Москвы и Московской области.
- Сборка мебели - от 5 до 10%
- Гарантия составляет 5 лет!!!
9. Встречи индивидуальные по согласованию с участником.
10. Брак меняется.
Цитата
Оформление заказа Официально со всеми документами: Договор, Приложение, Платежный документ. По этим документам и осуществляются гарантийные обязательства.
Если не можете сориентироваться в прайсе или не можете разобраться с сайтом, скидывайте проект сделанный в любом салоне мне на почту (указывайте контакты) я помогу с просчетом и отвечу на все интересующие вас вопросы.
А так же есть возможность составить дизайн-проект в программе 3D (это если вы не можете сами нарисовать или не можете проект предоставить из салона), скидывайте заявку на проект на почту в теме письма пишем "Проект". Его составление может занять от 1 до 5 дней в зависимости от количества запросов. Составление Проекта - Бесплатно!
Прикрепленные файлы
-
Комплектующие ЗОВ от 04,06,2018.xlsx(8,26МБ)