эволюция (02 Март 2018 - 21:22) писал:
Девочки, вы мне ответите??????????я в неведении. Скажите хотя бы , что видите мои сообщения. ПОВТОРЯЮСЬ, чтобы потом не было недоразумений -в этом сборе, получается, я продублировала те же позиции, на которые вставала 2 месяца назад, т.к я не понимаю,почему их не выкупили в тот раз и посчитала,что по умолчанию они аннулируются и что на новый сбор нужно вставать снова. Это значит что все позиции мне нужны в 1 экземпляре. Я не понимаю, что вообще творится в системе
Уважаемые орги! арт[ 517194-F ] серая водолазка р.130,арт[ 517209-F ]джемпер р.150 в системе подтверждены по 2 раза, мне не нужны вещи в двойном экземпляре. Повторяюсь, заказала эти вещи ПОВТОРНО, т.к считала прошлый заказ, двухмесячной давности не акутальным. Почему вы его подтвердили? НИчего не понимаю
арт[ 517106 ] и арт [ 517102-A ] стоят в статусе забронировано уже 2 месяца-заархивируйте заказы,мне они уже не актуальны.
арт 517102 был забронирован 01/03, и не
Цитата
стоят в статусе забронировано уже 2 месяца
, о чем свидетельствует система заказов. На картинке видно...все изменения статуса отображаются в системе
заархивировала
517106 аналогично архивирую...но в брони так же с первого марта
всё что со статусом подтвержден уже на руках и отказаться мы уже не можем, товар мною оплачен
не понимаю, что вам мешало отменить заказы...ряды были открыты, никто не держал....
первого числа мы забронировали и второго товар нам привезли...
в данном случае, как не печально, но вы не правы((
потому что, то что висело в закрытом ряду было заархивировано без изменения статуса заказа и отправлено в архив именно в закрытом ряду, о чем так же свидетельствует система заказов
о тех вещах, которые сейчас пошли на выкуп ни слова не было...
они были в статусе не выкуплен, и вам надо было от них отказаться своевременно, а не после брони
Сообщение отредактировал ЗАВХОЗ: 03 Март 2018 - 22:53