Меня зовут Наталья,ко мне можно на "ты"
Мой телефон 8-916-717-94-58 Viber/WhatsApp
Предлагаю закупку с отличным Ивановским трикотажем НАТАЛИ.
Работаю с этой фирмой уже несколько лет,ассортимент пополняется на сайте каждую неделю,качество отличное!
Снимок.PNG(313,45К)
Количество загрузок: 29 Снимок.PNG(261,02К)
Количество загрузок: 5 Снимок.PNG(231,44К)
Количество загрузок: 8PNG] Снимок.PNG(420,76К)
Количество загрузок: 5 Снимок.PNG(377,96К)
Количество загрузок: 8 Снимок.PNG(243,84К)
Количество загрузок: 5PNG] Снимок.PNG(229,5К)
Количество загрузок: 7
Выкуп 34. Стоп 13,02
Условия закупки
1.Выбираем тут САЙТ,цену смотрим ОПТ.,без размерных рядов
2.Орг 15% + 2% транспортные расходы (доставка из Иваново)
3.Собираем в системе,лучше написать заказ в системе в форме свободного заказа,т.к. много новинок,я их не успеваю выкладывать в систему и к тому же на сайте можно выбрать расцветку во многих моделях.По расцветкам моделей смотрим только на сайте!!!
В теме обязательно отписываемся,что оставили заказ.
4.Цены иногда могут отличаться от цен в системе,перед выкупом проверьте на сайте,считать буду по накладной.
5.Если после выкупа у вас остались невыкупленные позиции, на следующий выкуп их не переношу,удаляю в архив. О том что сделали заказ, отписываемся в теме. И на почту pabota0510@gmail.com отправляем свои данные - Имя, телефон, как планируем забирать. В теме - свой ник + Натали. Если планируете забирать почтой, то указываем адрес полностью с индексом.
6.С регионами работаю по 100% предоплате после выкупа оплатить на карту в течении 3х дней после выкупа. Вы оплачиваете заказ + почтовые расходы. После отправки заказа высылаю вам трекер и сверку по сумме отправки. Взаиморасчеты по фактической сумме на карту СБ , либо на телефон.