Получение заказов в постаматах и пунктах выдачи СДЭК и ХАЛВА, курьерская доставка СДЭК

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта
Найти темы
  • Живу здесь
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 12 Июль 13
  • Сообщений: 1 457
  • Спасибо: 51
  • Репутация: 270

#1 Отправлено 16 Апрель 2023 - 17:01

ДОСТАВКА СДЭК ДО ДВЕРИ, ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ И ПОСТАМАТОВ СДЭК И ХАЛВА.


Снижены тарифы на доставку в ПВЗ и постаматы для региона Москва: первый килограмм 195 руб., каждый последующий +15 руб/кг.


Доставка осуществляется как до двери получателя, так и в 3300+ пунктов выдачи и постаматов в Москве, Московской области и регионах России в максимально короткие сроки. Адреса отделений СДЭК и местонахождение постаматов смотрите на интерактивной карте нашего сайта по ссылке ниже.

Адреса ПВЗ СДЭК и постаматов ХАЛВА / OmniCDEK.

Отследить заказ, узнать номер накладной СДЭК.

Тарифы на доставку в таблице ниже носят ориентировочный характер и зависят от габаритов заказа и суммы объявленной ценности.

РАСЧИТАТЬ ТОЧНЫЙ ТАРИФ МОЖНО НА НАШЕМ КАЛЬКУЛЯТОРЕ

Изображение

Сроки доставки указаны в рабочих днях. Сроки перемещения в постаматы зависят от доступности ячеек подходящего габарита в выбранной вами точке самовывоза.

Для оформления заказа на раздачах выберите доставку через ECP-Logistic, после чего укажите нужный Вам адрес для доставки. При получении в ПВЗ или постамате к адресу отделения добавьте примечание "ПВЗ/ПОСТАМАТ".

Максимальные габариты отправления для выдачи через постаматы – 60х30х40см, для выдачи на ПВЗ 50х50х150см.
Срок хранения заказов в постамате 3 календарных дня, на ПВЗ -14 календарных дней.

ВАЖНО!!! При оформлении заказа правильно и полностью указывайте свой номер телефона - на него поступит оповещение о готовности заказа к вручению, а также код выдачи в случае получения в постамате. Мы не несем ответственности за получение заказа посторонними лицами вследствие ошибочно указанного номера телефона.

Если Вы не смогли вовремя забрать свой заказ в постамате или в ПВЗ, он будет возвращен к нам на склад. Возврат платный. Повторная доставка будет учитывать стоимость возврата, а также хранение на нашем складе более 5 рабочих дней по тарифу 10р/день.

Самую детальную информацию о движении заказа можно получить на нашем трекере по номеру, полученному от Организатора (ссылка в начале темы). Там же отображается номер собственной накладной СДЭК, необходимый для получения заказа.

При подозрении на повреждение товарного вложения Вам необходимо сфотографировать упаковку отправления без вскрытия, а затем в распакованном виде (с нескольких ракурсов для детализации характера и причины повреждения). Фотографии прикладываются к заявлению на возмещение, которое вы можете скачать в одноименном разделе сайта ecp-logistic.ru. Там же указан порядок возмещения.

Согласно правилам партнера, в случае частичной или полной утраты отправления (или товарного вложения) полному возмещению подлежат только заказы с объявленной ценностью при условии соблюдения правил упаковки и маркировки и, если было доказано, что порча товарного вложения произошла по вине ECP-Logistic или компании-партнера.

Для отправления, содержащего одну товарную позицию, возмещение 100% объявленной ценности и тарифа на доставку, если он был оплачен при получении. Для отправления, содержащего несколько товарных позиций, возмещается только стоимость испорченных позиций пропорционально стоимости каждой из них, и тариф на доставку, если он был оплачен при получении.

При порче или утрате отправления без объявленной ценности получателю возмещается только тариф на доставку.

Сообщение отредактировал ECP-Logistic: 17 Апрель 2023 - 09:28



Найти темы
  • Сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Сообщений: 2 011
  • Спасибо:
  • Репутация:

# Отправлено Сегодня, 05:02




Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта