Снижены тарифы на доставку в ПВЗ и постаматы для региона Москва: первый килограмм 280 руб.,/кг.
Доставка осуществляется как до двери получателя, так и в 3300+ пунктов выдачи и постаматов в Москве, Московской области и регионах России в максимально короткие сроки. Адреса отделений СДЭК и местонахождение постаматов смотрите на интерактивной карте нашего сайта по ссылке ниже.
Адреса ПВЗ СДЭК и постаматов ХАЛВА / OmniCDEK.
Отследить заказ, узнать номер накладной СДЭК.
Тарифы на доставку в таблице ниже носят ориентировочный характер и зависят от габаритов заказа и суммы объявленной ценности.
РАСЧИТАТЬ ТОЧНЫЙ ТАРИФ МОЖНО НА НАШЕМ КАЛЬКУЛЯТОРЕ

Сроки доставки указаны в рабочих днях. Сроки перемещения в постаматы зависят от доступности ячеек подходящего габарита в выбранной вами точке самовывоза.
Для оформления заказа на раздачах выберите доставку через ECP-Logistic, после чего укажите нужный Вам адрес для доставки. При получении в ПВЗ или постамате к адресу отделения добавьте примечание "ПВЗ/ПОСТАМАТ".
Максимальные габариты отправления для выдачи через постаматы – 60х30х40см, для выдачи на ПВЗ 50х50х150см.
Срок хранения заказов в постамате 3 календарных дня, на ПВЗ -7 календарных дней.
Уважаемые участники СП, доводим до вашего сведения что компания СДЭК не оповещает получателей по средствам СМС ,
для того чтобы СДЭК оповещал , Вам надо установить приложение СДЭК и сделать пометку о том что хотите получать уведомления тогда будет приходить не смс а пуш уведомления.
В некоторых случаях они отправляют оповещение в личный кабинет ВК, но это не всегда.
Отслеживать посылки всегда только на сайте компании ЕСР или СДЭК, это правило существует с самого начала. Статус "Передано в стороннюю компанию" означает что посылка уехала в СДЭК, далее отслеживание можно делать не посредственно на самом сайте СДЭК по нашим номерам 7703-****, это сэкономит Ваши деньги и нервы. С заботой о Вас ECP-Logistic.
Срок хранения в СДЭК:
Постамат 3 дня.
ПВЗ 7 дней.
ВАЖНО!!! При оформлении заказа правильно и полностью указывайте свой номер телефона - на него поступит оповещение о готовности заказа к вручению, а также код выдачи в случае получения в постамате. Мы не несем ответственности за получение заказа посторонними лицами вследствие ошибочно указанного номера телефона.
Если Вы не смогли вовремя забрать свой заказ в постамате или в ПВЗ, он будет возвращен к нам на склад. Возврат платный. Повторная доставка будет учитывать стоимость возврата, а также хранение на нашем складе более 5 рабочих дней по тарифу 10р/день.
Самую детальную информацию о движении заказа можно получить на нашем трекере по номеру, полученному от Организатора (ссылка в начале темы). Там же отображается номер собственной накладной СДЭК, необходимый для получения заказа.
При подозрении на повреждение товарного вложения Вам необходимо сфотографировать упаковку отправления без вскрытия, а затем в распакованном виде (с нескольких ракурсов для детализации характера и причины повреждения). Фотографии прикладываются к заявлению на возмещение, которое вы можете скачать в одноименном разделе сайта ecplogistic.ru. Там же указан порядок возмещения.
Согласно правилам партнера, в случае частичной или полной утраты отправления (или товарного вложения) полному возмещению подлежат только заказы с объявленной ценностью при условии соблюдения правил упаковки и маркировки и, если было доказано, что порча товарного вложения произошла по вине ECP-Logistic или компании-партнера.
Для отправления, содержащего одну товарную позицию, возмещение 100% объявленной ценности и тарифа на доставку, если он был оплачен при получении. Для отправления, содержащего несколько товарных позиций, возмещается только стоимость испорченных позиций пропорционально стоимости каждой из них, и тариф на доставку, если он был оплачен при получении.
При порче или утрате отправления без объявленной ценности получателю возмещается только тариф на доставку.
Сообщение отредактировал ECP-Logistic: 22 Сентябрь 2025 - 15:13