Добрый день!
Меня зовут, Татьяна)))
ТОТАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА ОСТАТКОВ!!!
Ткани по цене склада (некоторые и ниже). Готовые к-ты по цене тканей...
Акция с 15 ноября по 15 декабря. Первым 5 участникам - 15% от заказа, с 6-10 участник- 10%, с 11-15 участник - 5%.
В данной теме закупаемся портьерными тканями... и шьем на свои окошки любую красоту. Дизайнером по оформлению окон работаю более 15 лет. Пишите свои хотелки, постараюсь помочь.
Шторы шьем на любые окна: стандартные, эркерные, арочные, монсардные. Размеры снимаете сами, под моим чутким руководством))) Будет замечательно, если пришлете мне фото своей комнаты с окном, которое хотите "нарядить". Я подберу ткани и нарисую эскизы и сделаю подробный расчет по стоимости комплекта штор, а вы выбирите, что больше понравиться. Когда будете готовы сделать заказ, вносите предоплату в размере 1000руб за окно. Без предоплаты я не режу ткань от рулона, так как назад ее уже не пришью... Срок пошива 10-14 дней с момента внесения предоплаты. Часто шьем раньше срока. Как только заказ забираю из цеха, пишу вам в личку)))
Здесь вам шторы обойдутся в 2-3 раза дешевле, чем в салонах штор.
условия закупки
1. Заказ на ткань оставляете в системе, в примечании обязательно пишите размеры (Размер карниза и высоту изделия)
2. в личку отправляете свои данные (ФИО, где и как удобно забирать заказ). В теме пишите, что оставили заказ)).
3. свой заказ Вы обязаны забрать в течении 14 дней с момента первой встречи по выкупу. Если не можете забрать, то оплачиваете заказ на карту и он может полежать у меня еще до одного месяца.
4. Если Вы не оплатили выкупленный заказ, то ставлю "-" в репутацию.
5. Брак подлежит обмену в течении 14 дней после получения заказа.
6. Отправляю почтой, ПВЗ, встречи (Кузьминки, Люблино, Братиславска).
7. На встрече деньги без сдачи в конверте (бумаге) с подписанным ником.
11. Почту и IML отправляю после проверки на брак и 100% оплате заказа на карту сбербанка + почтовые расходы, почтовые треки отправляю в личку.
Цитата