Добрый день.
Я ОРГанизатор закупки
http://sptovarov.ru/...lockUserAgent=1
Открытие закупки не было самовольным, я согласовывала ее согласно Правилам СП. Ассортимент закупки всегда был доступен по сайту. Я получила одобрение на открытие. И благополучно провела шесть выкупов.
В седьмом выкупе у меня заказала парку-пуховик участница СП Bepka
http://sptovarov.ru/member/8334/
Я в силу незнания бренда «пара_джамперс» приняла заказ, не подозревая никакого подлога. В личной беседе я предложила участнице добавить замены для гарантированного выкупа, но она отказалась, ссылаясь на то, что ей нужен только этот пуховик. Она не предупредила меня, не пожаловалась Вам ДО заказа и даже после принятого мною заказа, что Копия принята к выкупу.
И теперь, давайте, по честному, многие знают этот бренд?
Да, признаю свой косяк, не знала и не предполагала, не обратила внимание, что это Копия и приняла заказ.
На встрече Товар забирал ее муж, она ему диктовала по телефону как проверить товар, а мы знаем, что это уже нарушение.после всех ее препирательств с мужем, он ей ответил: «Да проверил я все, проверил». Он забрал заказ в 21.10 вечером в пятницу. В 7:58 в субботу мне поставила + участница СП. А далее уже в 8:05 в Субботу посыпались ее сообщения о том, что ее не устроил мех. Где последовательность ее действий?!
Почему ДО заказа она не задала ни одного вопроса по товару, в том числе и по меху? Почему не сделала ни одной пометки, на что мне надо обратить внимание при выкупе. За то потом посыпались обвинения в том, что я заменила мех! Угрозы полицией, судом, экспертизой и Законом о защите прав потребителей.
Разве участвуя в Закупке участник не должен осознавать, что есть риски: может не подойти размер, оттенок цвета может быть иным и тд.
Она утверждала,что мерила Оригинал. Почему она не поехала в шоу-рум и не померила ровно тот пуховик, который планирует заказать? Почему?
Участница СП получила ровно тот товар, который заказывала. Поэтому Поставщик крайне категоричен в возврате денежных средств. И артикул, и цвет, и размер. Он точь-в точь как на фото Поставщика. Я несколько раз на день уговаривала Поставщика вернуть деньги и пойти на встречу участнице СП. Но всегда категоричное НЕТ: товар полностью соответствует выкупленному. При этом Поставщик предложил Bepka забрать товар на реализацию и вернуть деньги после продажи. Но этот вариант не устроил участницу СП.
Теперь она передала мои данные третьим лицам и мне звонят с претензиями.
Я считаю, что в данной ситуации моя вина заключается в том, что я была не внимательной при оформлении заказа и не увидела, что это Копия. Поставщик не специализируется на этом, у него очень широкий ассортимент верхней одежды из Турции, Росси и других стран. Да, я получила минус за свою невнимательность. Но разве участник Bepka с таким подходом к СП достойна участия на sptovarov?
Почему из-за хитрости одного участника должны страдать другие?
Поставщик всегда шёл на контакт. Мне удавалась делать возврат по пересорту, заменить неподошедший размер. Даже в Пристрое висит дубленка, которую Поставщик согласился поменять на меньший размер, но участница СП не смогла его привезти своевременно.
Я прошу возобновить мою закупку без права на выкуп копий. Я пропишу это в теме. И обещаю быть крайне внимательной.
Сообщение отредактировал s1082: 08 Февраль 2018 - 20:34