Детские часы-телефон с GPS-трекером - Страница 160
#3182 Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 21:13
#3183 Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 23:05
ЕкатеринаХ (17 Ноябрь 2017 - 08:44) писал:
Я буду ждать,мне к новому году нужно))
ок))
ЕкатеринаХ (17 Ноябрь 2017 - 11:29) писал:
мне нужны 1 часики)
Спасибо
не могу сказать))))
это вопрос к техспециалистам форума)) но я учту ,что вам одни нужны)
#3184 Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 23:07
Nasty.bs (17 Ноябрь 2017 - 21:13) писал:
ДВ!
симка плотно фиксируется на этих часиках? Отвечайте в личку лучше)
#3188 Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 19:50
Спасибо!
#3189 Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 20:47
#3190 Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 20:49
Май13 (19 Ноябрь 2017 - 19:50) писал:
Спасибо!
Добрый вечер!
стекло поменять можно. не помню, какая у вас модель, по стоимости Q50 - 400р, а q80 - 1000р.
Часы нужно передать мне, я передам мастеру, оперативно все сделают.
Спасибо сказали (1):
|
#3191 Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 08:55
Осень, зима + РАСПРОДАЖА от J♥A♥N♥♥♥S♥T♥E♥E♥N СКИДКИ НА ВСЕ СЕЗОНЫ!
#3192 Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 15:22
mpmalli (15 Ноябрь 2017 - 22:07) писал:
Во время звонка, не отвечая на вызов, кнопками 1 и 2 регулируется громкость. Т.е. звоните на часы и через кнопку 1 увеличиваете громкость звонка.
Здравствуйте, почему-то стразу не было звука звонка на них когда звонишь, но очень редко пользовались, сразу не обратили на это внимание , покупал примерно год назад у вас. Сейчас дочь пошла в школу, пытаемся их отрегулировать, но что-то с ними случилось, не понятно совсем они сломались или можно их вернуть к жизни.
Звук наладить как вы сказали, так и не удалось, кнопками ничего не регулируется. СМС-команды не проходят. А сейчас такое ощущение, что совсем сеть не видят, пытаемся звонить с них на телефоны из телефонной книги, на экране все время написано "ошибка". На них тоже не получается позвонить - абонент не доступен. Были в МТС, поменяли сим карту, помочь они ничем не смогли. Может уже сталкивались с такими проблемами, можете помочь?
#3193 Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 22:34
IRRINKA (20 Ноябрь 2017 - 15:22) писал:
Звук наладить как вы сказали, так и не удалось, кнопками ничего не регулируется. СМС-команды не проходят. А сейчас такое ощущение, что совсем сеть не видят, пытаемся звонить с них на телефоны из телефонной книги, на экране все время написано "ошибка". На них тоже не получается позвонить - абонент не доступен. Были в МТС, поменяли сим карту, помочь они ничем не смогли. Может уже сталкивались с такими проблемами, можете помочь?
ответила вам в личку.
#3196 Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 12:48
Irina_gir (21 Ноябрь 2017 - 11:45) писал:
Добрый день!
да, они и идут сейчас без рисунков. Wonlex анонсировал, что будут ремешки с рисунками только через месяц. их сейчас только запустили в производство.
Спасибо сказали (1):
|
#3199 Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 13:31
Часики мы быстро настроили, оператор Теле2. Сначала телефон не мог быть найден приложением и писал нет сетевого оборудования. Пишу как мы справились с этим, для тех кто будет подключать Теле2.
SMS команды (если не добавляются в систему или пишет нет сетевого оборудования):
1-я SMS. Настраиваем сервер (для всех операторов): отправьте на номер телефона, установленный в часы, SMS команду без пробелов:
pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
В ответ должна прийти ответная SMS.
2-я SMS. Настройка параметров интернета вручную:
Для Теле2
pw,123456,apn,internet.tele2.ru#
Спасибо сказали (1):
|
#3200 Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 13:48
mpmalli (21 Ноябрь 2017 - 12:57) писал:
Неожиданно и печально!!! В описании написано,что все основные функции есть. Для школы вибро подходит лучше всего, потому что даже если уменьшить звук они звонят очень громко.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей