Корректные сообщения участника бенька, вся переписка в теме рыбы сохранена.
Б.ДД! Ближайшие встречи в Новогиреево будут?
Я Дд.
Добавятся к осени. На месте встречи сейчас идет стройка.
Решила по участвовать в закупке
ради Новогиреево. Теперь не знаю что делать. А в выходные где-нибудь встречи будут?
Я Читаете инфо. посты в темах о месте и датах встречи? Если в приоритете место раздачи, а не сам сбор(
Заказ удалила.
Удаляю ее заказ ПОСТЕ СТОПА,
чтобы не создавать проблем участнику.
Б. Зачем же мой рыбный заказ удалили, я должна его видеть в системе своих заказов, чтобы не забыть, что у меня есть оплаченные заказы. Верните пожалуйста в систему.
И не надо так реагировать. Разные возникают ситуации . Вот нет сейчас возможности отойти далеко от дома. Тогда уберите встречи в Новогиреево до осени и не будет проблем как вышло со мной.
Вот и удалили Новогиреево, чуть бы пораньше это сделали и не было бы вот таких переписок.
Я Я не очень понимаю, что вы от меня хотите. Выше вы написали, что встреча вам не подходит. Заказ убрала, понятно что аванс никуда не пропадет. И снова все не так.
Примите решение пож. Оставляем, убираем?
Б. Я до конца выполняю условия вашей закупки. Записалась на доставку.
До свидания.
Не отвечаю, тк. тон участника вполне предсказуем. Диалог не поддерживаю.
Б Добрый день! К сожалению не доложили одну банку молоки осетра с чесноком.
Котлеты из кальмара совершенно не соответствуют вашему фото в системе заказа, да и семга оказалась в тонкой нарезке, а на фото смачные толстые ломтики.
Я. Мы даже поспорили на складе, будет ли от вас примерно подобный отзыв)
Ваш точный счет в личных сообщениях, и как вы написали нам выше - до свидания.
Б. Потому что сами увидели разницу что предлагаете и что продаете. Такие рыбные котлеты я бы в жизни ни купила.
Б. У вас и название закупки соответствует "впихнуть что-нибудь вместо заказанного"
Я предложила убрать весь заказ, ПОСЛЕ СТОПА, чтобы человек не мучался, если ей не удобно забрать - этот вариант ей не подходит.
Участник записался на самые популярные арты. в системе, на них всегда стоит очередь, она же туда и добавилась, производитель вправе менять диаметр и котлет и нарезки, бегать и менять в системе состоящей из почти 100 артов фото, у меня нет никакой возможности.
Точный счет выставлен участнику в день доставки- снова не угодила. В ответ на возврат 50 руб, мне написали -
ДАРЮ.
Минус у вас заслуженный, я сопроводила его не только как ответ на ваше хамство, но и на то что вы не готовы услышать никого кроме себя. И прошу заметить, поставила я его последней.
Вход в тему для вас теперь закрыт, никаких дел с вами я иметь не хочу в дальнейшем.
Готова забрать ваш заказ назад, и вернуть вам оплаченные 1800 руб, на любой из встреч.
Личка открыта, я для диалога открыта, надеюсь что конструктив все таки возьмет верх над вашими эмоциями.
Сообщение отредактировал Glamshine: 06 Август 2020 - 11:42