Здравствуйте!
В условиях
закупки прописано, что " 3. ... Срок наработки посадочного материала, в среднем, составляет 2-3 месяца с момента предварительного заказа.
После того, как Вы оставили заказ в системе, я отправляю его поставщику и вношу предоплату. ....
Поэтому огромная просьба обдумывать свой заказ, т.к. после брони отказаться будет нельзя."
Все заказы, которые сейчас в системе - оплачены мною в размере 50% поставщику. Отправляла и оплачивала заказ примерно через сутки после того, как участник вставал на ту или иную позицию. Т.к. оставляла "резерв" для участника отказаться, несмотря на то, что прописала в условиях.
Но статус на "забронировано" не меняла. В остальных закупках меняю, т.к. там "движуха" в плане изменения статуса - чтобы участники понимали, что с заказом. А в этой закупке до 31 марта предзаказ - статус решила не менять.
В Правилах я не нашла информацию о том, что организатор обязан поменять статус. Про участников, что они не могут отказаться от забронированных позиций - есть.
Участник отказался от заказа, сделанного 22 февраля. Я поставила минус.
Вопрос: должна ли я снять с неё минус и заархивировать её заказ?